Веткина любовь

Авотадлос Анеле
Меня зовут Вета.
Иветта.
Я слишком молода и неопытна, у меня еще даже полового контакта ни с кем не было,  мне и думать об этом рано, но мне никто другой уже и не нужен.
Я это твердо решила.
Я влюбилась в НЕЕ. И что теперь?
Мой словарный запас не слишком велик, чтоб передать все те чувства,  с которыми мне сложно справиться.
Я сплю с ее братом.
Так уж вышло.
Она сама поставила мне такое условие.  До весны.
 А весной мы с ней уедем на дачу. Вдвоем. Она обещала. Только она и я.
Я все сделаю, лишь бы быть с ней рядом.
Он знает, что я люблю его сестру, знает, что он мне противен, потому особо не лезет.
Мы с ним как кошка с собакой.
Если не соблюдать дистанцию, то точно раздеремся вдрызг!
Просто терпим друг друга.
До весны.
Время же быстро идет.
Раз уж я полюбила ее всем сердцем, то и принадлежать хочу только ей, и пытаюсь теперь доказать ей свою любовь. А она :
- Ну что ты, глупенькая, я тоже тебя люблю, но мне сейчас не до тебя. Потерпи еще месяцок,
и мы с тобой накувыркаемся вдоволь!
Эти ее глаза... Руки.... Я не могу думать ни о чем другом. Блин, до дрожи!
Она с первой нашей встречи, как только прикоснулась ко мне, как только произнесла мое имя,  лишила меня собственной воли, и я провалилась теперь в нее, прям как в какое-то мягкое облако, как в туман, и теперь, как зачарованная, хожу за ней по пятам. Никто еще так ласково не звал меня по имени.  Я балдею просто...
- Ветка, Веточка, Ветуська, иногда Ивушка.
Мне многого -то и не надо.
Ласковый взгляд, да нежное слово.
Она знает, что я не свожу с нее глаз, но ей все равно,  она порою, будто не замечает меня, занимается своими делами, даже и не поглядит в мою сторону.
А у меня аж сердце ноет....
Регулярно устраиваем совместные ужины. Семейные, так сказать.
Она любит вино, я люблю пиво, как выяснилось.... Даже для меня самой это оказалось неожиданностью. 
Он  предложил мне с барского плеча,  я и хлебанула добрую порцию.  Ой, что тут началось!!
Ужин был прерван. Она отчитала его по полной программе,  а мне чуть ли не промывание желудка делала.
Так неловко....
Но на этом всё. Я пообещала, вернее, он дал слово, что спаивать меня не будет.
Принес публичные извинения и пододвинул мне молоко, погладив по головке, как ребеночка какого..... Я резко дернула головой, стряхивая его отвратительные "ути-пути".

В означенный срок мы прибыли на дачу.
Меня она проводила в летний домик, заселив со всеми удобствами, а сама расположилась в большом доме.
Мне ничего не оставалось, кроме как благодарить небеса за те минуты счастья, что выпадали днем и тихими теплыми вечерами.
Мы и впрямь, кувыркались в душистых травах, когда забредали подальше от людских глаз. Валялись, обнимались, целовались.
Она научила меня таким вещам, которые мне и не снились в самых расчудесных снах, и я не приминула исполнять все ее желания, по первому требованию.
Я ее чувствовала, понимаете....
Для меня высшим смыслом было постичь ее тайны и сделать ее счастливой.
Она в свою очередь, и меня раскрепостила, сделала более чувственной, открыла для меня  фантастический мир новых головокружительных  ощущений.
Нынешнее утро выдалось жарким.
Дождавшись рассвета, я отправилась к беседке, что была как островок между нашими домами, и стала ждать ее там.
Я не сводила глаз с двери. Молила. Выйди. Выйди. Выйди, любимая моя!
Она шла ко мне, приветливо улыбаясь. Я в нетерпении пританцовывала, и только она приблизилась, я бросилась ей в колени, всем телом вжавшись в ее ноги,  чтоб она не прошла мимо, чтоб не исчезла, чтоб уперлась в меня и стоять бы так.... целуя пыль ее следов на песке.
- Ветка, не дури, давай ка иди сюда, давай сядем.
Она подвела меня к широкой лавке.
Сев, она обвила мою шею со спины, и прижала к себе ближе.
Я спиной  почувствовала ее грудь.
Были отчетливо слышны только наши сопения и гудение пчел.
Внутренней стороной бедер она прильнула к моим бокам.
Как будто оседлала.  О боже... Я сейчас умру от кайфа!
Она вытащила из нагрудного кармашка расческу, и начала меня  расчесывать.
Начала с переносицы. Непередаваемо!
Чуть щекотно, сладостно, пьяняще.  Волны спелой ржи, тронутые летним ветерком, поднимаются от переносицы к надбровьям, и склоняются то к правому, то к левому виску, то за ухо, то к темечку.......
Невообразимый восторг.
Из минуты блаженства меня выдернул резкий автомобильный гудок.
Из приоткрытой форточки сигналящего, улыбчивая рожа окликнула впередиидущего гражданина.
Я как взвизгну, как подпрыгну,как заору не своим голосом хрень какую-то матершинную, будто током меня шандарахнули, или будто пчелы мира всего на меня напали.... Ух, собака! Напугал до полуобморока.......
Я никак не могла прийти в себя от стресса, сердце бешенно колотилось, я ловила воздух ртом, пытаясь успокоиться и отдышаться, и только ее спокойный уверенный голос вернул тишину летнему дню:
- Ветка, фу! спокойно. Сидеть! Рядом! Все хорошо, Ветусик, ти-и-хо.... Ти-и-хо....


16/12/23