Взгляд, конечно, очень варварский, но верный...

Татьяна Латышева
"Взгляд, конечно, очень варварский, но верный..."
(Бродский." Письмо римскому другу"...)

Про "руины"...

"Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя..."

(Ни-како-го общественного и проф. пафоса! "Какое мне дело до вас до всех, а  вам до меня!..")

А про "- куриные мозги"?.. Даже и не пыталась иронизировать. Как есть. Дура она есть дура.
"
Папарацци -
Жаргонное название фотожурналистов, специализирующихся на съёмке звёзд шоу-бизнеса и знаменитостей в неформальной обстановке.

Профессия папарацци в представлении общества ассоциируется со скандалом, поскольку такая съёмка часто ведётся тайком, и, как правило, без согласия снимаемых лиц." 

И не только "фото", и не только про "звездей",  и... Сильно ругаться хочется!
Ну фиг бы с ними,  теми, что... Но мы-то ЗАЧЕМ всегда нелучшее берем от тех, кого так же дружно потом осуждаем: "они" и "мы"(!..)

--------------------------------------------------------


Папарацци. ру - новости шоу-бизнеса

Папарацци — самые свежие новости шоу-бизнеса, расследования и частная жизнь знаменитостей, фото и видео с закрытых вечеринок, откровенные фотографии и сенсационные признания звезд."

 
желтушная пресса
таблоиды..
пипл схавает...
все с ног на голову, но...

А иначе как выживать дешевым изданиям, электронным СМИ и прочим "так называемым"!...

"...Макулатуры накопилось!.. Свинцовой мерзости, в прямом смымсле, красочной.

 На дешевой газетной бумаге и глянце тоже - все равно деревьев погубленные жалко!..
Выбросить долго рука не поднималась, поскольку (как же, проф-е, "история журналистики"! А где-то кроссворды для теток(просили), а то: вдруг интересная статья о ком-то из уважаемых..."

-Это все из прежних "рабочих тетрадей"...

Сейчас... Сейчас не об этом!.. Про "плюшкинские архивы"...

...Инетное (Зарегиное как СМИ) часто еще более дешевое и тоже пустота, и -  дрек мит фефер... Про то, во что превратились иные уважаемые когда-то издания, - молчу.

Но заказали музыку - кушайте!..

И нече  в таком случае,  "...на ... пенять, коли!.."

 Спрос опережает предложение.

Тоже существенный вклад в окончательную  погибель планеты, человечества, разжижение мозга ...

"Свое право на существование журналистика доказывает при помощи великого дарвиновского закона выживания наиболее пошлых." (Оскар Уайльд. Где-то полтора века назад...)

 
Как и дешевые "психолОги", которые еще и "набирают" на  всякие "мастер-классы", учебы-сесиии...(ДУРДОМ!)

Сами б со своми инстинктами сначала б разобрались!..

  Павел Кашин
 — В рапиде
Я стою, любуясь тенью, прилепившейся к ногам,
Сам похож на привидение, демократ и полигам.
У меня сейчас спросите — для чего я здесь стою,
 Вы лишь камеру включите — я открою жизнь свою.
 
 Включите камеру, мне больно видеть, как проходит жизнь,
 Запишите произвольный номер — выход на карниз.

Жизнь, прожитая в рапиде — подтвержденье бытия,
 Если мир меня не видел, был ли в самом деле я?

Пишите, камеры, пишите каждый взгляд и каждый вздох,
 Эй, не спите на софите — из меня струится Бог.
Злая копия ребёнка посредине пустоты,
 Не записанный на плёнку, был ли в самом деле ты?
 Я стою в конце туннеля — я любуюсь на гранит,
 Мир, написанный шрапнелью, свои тайны сохранит.
 Мир застыл на дне ребёнка, в середине бытия,
 Не записанный на плёнку в этой бездне корчусь я.
 Включите камеру — мне больно видеть, как пустая длань
 Бессистемно, произвольно нас хватает за гортань.
 Жизнь, прожитая в рапиде — подтвержденье бытия,
 Если мир меня не видел, был ли в самом деле я?
Пишите, камеры, пишите каждый взгляд и каждый вздох,
 Эй, не спите на софите — из меня струится Бог,
 Злая копия ребёнка посредине
 пустоты,
 Не записанный на плёнку, был ли в самом деле ты?..

 (РАПИД - Скоростная киносъёмка с частотой до нескольких сотен или тысяч кадров в секунду)- А если б мне тот рапид показали заранее(в минуту -  основные кадры) - я понятливая: сориентировалась бы. Поняла б. И о жизни, и о мире, и о себе...

Виртуальный человек
И каждый день и каждый час
И каждый чат и каждый блог
И каждую частицу нас
 Наполнил виртуальный бог
 И я решился на побег
 И разучился на бегу
 Я виртуальный человек
 И я так больше не могу
 Я верил в каплю на стекле
 Я верил в запахи и сны
Я верил в кофе на столе
Я верил в запахи весны
И посредине дивных рек
На виртуальном берегу
Я виртуальный человек
И я так больше не могу!

... У меня давно нет сил для общественного пафоса. Но в него все время норовят втянуть всевозможные товарищи и не товарищи.

...Но это уже тоже... вчерашний день...


(Даже смысла не имеет датировать... Это так, к вопросу о... "То ли чудится мне, то ли кажется, то ли злой колдун куражится"?..)

 И с определением жанра?.. Ну никак не попадает ни один из предложенных. Сначала поставила "ужасы",  не прошло сразу, то ли иллюстрация большая, то ли с Небес:  "время подумать". Щас проверю, и если что - останусь себе верна (в "мемуары" запишусь): поскольку это только - МОЙ "куриный взгляд". Как хотела всю жизнь - просто КУРОЙ! Но кто ж даст!..