Забавности

Татьяна Бегоулова
Забавности нас подстерегают на каждом шагу, просто мы, зачастую, в суете и беготне не обращаем на них внимания. А зря.
Сегодня вот случайно услышала фразу, которая мне показалось забавной тем, что она сама по себе всё объясняет и даже мне, случайной прохожей, сразу всё стало понятно. Идут две дамы, беседуют. И проходя мимо меня, одна из дам говорит своей спутнице:
- Да какой же он крестный? Он Шамиль!
Действительно.
И сегодня же приключилась со мной еще одна забавность. Иду по улице, никого не трогаю. Навстречу мне идет мужчина. Лет  сорока, но это не точно, поскольку не приглядывалась. И вот когда он почти поравнялся со мной, я повернула голову в его сторону, чтобы посмотреть, открыт ли магазин, мимо которого мы как раз проходили. И в этот же самый момент мужчина достает из кармана куртки ключи от авто и ловким движением прокручивает их в ладони. У меня моментально в голове зазвучал голос Якубовича с непередаваемой интонацией: «Аааавтомобиииль!». Не удержалась, хихикнула. Мужчина покосился на меня. Ну не виноватая я, что мне всякие забавности мерещатся.