Ну тя к Лешему

Надежда Соколова 4
 Ну тя к Лешему...стыдоба,
 Бабка деду говорит.
 Разыгрался дурень старый,
 У меня ж обед...горит.

 Иш...печенка...селезенка,
 Принял стопочку с утра.
 И шумит,ровно,в деревню,
 Наскакала....немчура.

 А всего то стопка с верхом,
 Без закуски...стало быть.
 Эх грибочков бы в закуску,
 Да за была посолить.

 Эко старость...а бывало,
 Три кадушечки,как стать.
 А теперь...-Да ладно,бабка,
 Не ворчала бы ты,мать.

 Лучше сядь со мною рядом,
 Ты же любушка моя.
 Я ж тебя из всех посватал,
 Хоть противилась родня.

 Как увидел...так поверишь,
 Эх...пропал я тот же час.
 -Помню...как же...ин весною,
 Ты меня от смерти спас.

 Ай родня меня хотела,
 Старику за хлеб продать.
 Ты ж меня у самой церкви,
 ...И попробуй-ка догнать.

 На закат катилось солнце,
 Золотились образа.
 -Эх какие молодые...
 У тебя,родной....глаза.