Самый безопасный ночлег

Сёстры Рудик
       В дороге всё портил только дохлый аккамулятор, из-за которого Варя каждый раз вынуждена была толкать машину. Для этого при остановках Лёня либо не выключал зажигание, либо выбирал горки для лёгкого толчка машины, оставляя её на ручном тормозе. Варя всё-таки была хрупкой любимой женщиной.
       Но вот первый день путешествия подошёл к концу. Когда же для ночлега Лёня подогнал машину так, чтобы быть среди фур возле поста ГАИ, Варя недовольно скривилась:
- Да ну, чего ты в таком месте неуютном встал? Давай отъедем подальше к какому-нибудь лесочку, или хотя бы на край поля.
- Да, пап. Среди этих машин так бензином воняет! – сморщили носы и дочери.
       Но глава семьи ответил:
- Нет, дорогие мои, ночевать мы будем только здесь, - и чтобы не было лишних вопросов, объяснил: - Мне ещё мужики таксисты рассказывали, что в дорогах на уединённых ночёвках на мирных граждан нередко нападают грабители. Поэтому для сна безопаснее места, чем среди фур возле поста ГАИ нам не сыскать, - и он открыл багажник и распорядился: - Так что, готовьте ужин, а я разобью палатку. В Жигуле мы все вместе не поместимся спать.
       После его объяснений и дочери, и жена вообще зауважали его и дружно принялись собирать ужин, хотя уже стоял довольно тёмный вечер.
- Лёнь, наладь керогаз еду разогреть и чтоб в темноте хоть что-то при огне было видно, - заботливо попросила Варя. И Лёня заботливо дал ей от винта, икнув:
- Ты что?! Ни в коем случае! Мы встали среди машин, а ты тут предлагаешь огонь развести! Искра вылетит из нашего керогаза и всех к чёрту взорвёт, если попадёт на какой-нибудь бензобак!
- Ой, я об этом даже не подумала! – ужаснулась Варя. Заодно обои вспомнили свои канистры с бензином.
       Тут ещё и гаишники в своей каланче потушили свет, тем самым давая знать, чтобы все отходили ко сну. Вокруг сразу наступило затишье, и только раздавались тихие голоса и подальше от машин маячками папирос мерцали шофера. Варин Лёня, слава Богу, не курил. Бросил, когда родилась третья дочь, решив тратить деньги не на курево, а на наряды своему «гарему».
      А ужинать им пришлось холодным перекусом с фонариком. Это оказалось даже романтично.
- Мы, как в подземелье у гномов, - понесло на фантазию Аньку.
- У гномов так противно бензином не воняет, - вернула её в реальность Танька.
       А Манька вдруг спросила:
- Слушайте, а где Кукла?
       Папка сейчас же осветил семью фонариком, прошарил лучом округу, и все увидели, что собака роется в чужом пакете оставленной помойки.
- Ну-ка нельзя!!! Сейчас же ко мне!!! – гаркнули на неё хором, взяли прибежавшую негодницу на поводок, ткнули в нос котлету и пристыдили: - Ешь и чтоб больше по помойкам не ошивалась! Додумалась тут прибедняться!
- Ещё и потерялась! – крепко схватила Куклу Анька и усадила к себе на колени: - Сиди вот тут, а потом на горшок и спать!
- Во, правильно. С поводка её не спускайте, – одобрил папка.
       А мамка погрозила собаке пальцем:
- Ух, я тебе!.. Побируха… Хорошо, что тебя не украли!
       Наслаждение арбузами в потёмках опять было отложено и, плотно отужинав, Лёня с Варей неплохо переспали в палатке, а девчата с Куклой отлично переспали в машине.

продолжение следует.......