Дорогая Кукла

Сёстры Рудик
       На Литовской таможне, однако, тоже не обошлось без потрясений. Если на Российской таможне они влетели с бензином, то тут им пришлось прятать свою собачонку. Хорошо, что насчёт неё вовремя подсказали люди из соседней машины. Увидев, как девчонки выгуливают Куклу, женщина с умилением поинтересовалась:
- Ой, какая прелесть! Это что за щеночек?
- Это той-пудель. Только Кукла не щенок, а уже большая собака. Просто маленькая ростом, - наперебой объяснили девчонки.
       А женщина вдруг спросила у Вари пониженным голосом:
- А у вас документы на неё есть?
- Нету, - насторожилась Варя. Куклу она просто купила полтора года назад на базаре у какой-то старушки. А тётка живо шептанула:
- Тогда быстро её спрячьте, пока таможенники не заметили! Конфискуют, как дорогую породу и даже не пощадят ни вашей любви к собачке, ни её любви к вам! Литовцы тупо выполняют законы и ни уступят ни в чём!
       После такой информации Куклу мигом втащили в высокую траву, дали ей сходить в туалет и, спрятав подмышку в кофточку, нырнули в машину. Там собачонку затолкали в угол на пол, прикрыли сверху свешенным матрасом и строго погрозили пальцем перед носом с командой:
- Лежать! И чтоб ни гу-гу, ни тяф-тяф, раз уж ты такая дорогая у нас!
       В довершение туда уселась Анька, вообще загородив собаку ногами, а рядом сели сёстры, добавив заслон ногами своими. А чтоб Кукла случайно не рассекретилась каким-нибудь звуком, на всякий случай все прикинулись, что очень внимательно и громко читают по учебнику чтения упражнения.
- У Ан-тона ма-ши-на! Он – так-сист! – орала Манька, водя пальцем по строчкам, вгляделась в написанное и брякнула: –У Ан-тона за-сос!
- Какой «засос»? «Насос»! – заглянув в книгу, поправила её остолбеневшая Танька.
       Анька вытаращилась на Маньку, та - в учебник, и сёстры угарно захохотали над казусом! Одна Кукла ничем не давала о себе знать. А всё потому, что не зря той-пудели признаны из маленьких собак самыми умнейшими псинками. Лишь полизывая нос кончиком языка, когда на неё заглядывали, она просидела в схроне настолько тихо, будто её тут не было вообще. И когда двое таможенников прошлись по машинам, в первую очередь пропуская водителей с детьми, в Жигуль Караваевых они разве что мельком глянули на усердно читающую Маньку.

продолжение следует.......