Прочитал рассказ

Валерий Мухачев
Как оказалось, это мой рассказ. Написал я его в 1969 году. Поразился, конечно.
Сначала читал, как чужой. Даже хотел покритиковать. Но обнаружил, что написано вполне всё правильно, даже похоже на юмор.

Сегодня, конечно, так не стал бы писать. Сегодня я пишу более реально. Хочется жаловаться на обстоятельства. Ну, представьте себе! Был, оказывается, доступный Дом Отдыха! Где сегодня всё это? Дом Отдыха? Вместо него сегодня только личный Садо-огород!

В садо-огороде есть лопата, пила, молоток и рубанок! И так, каждый раз - лопата, топор, грабли и возня в теплицах! Всё! Ни жены, ни невесты, ни соседей!

Пустая же жизнь! Сын в Казахстане! Как он там? Не голодает? Не звонит, значит, нет денег. Или деньги есть? Три тысячи километров! Ехать и ехать трое суток.

А тут война. Нельзя ему ехать даже на побывку домой. Обещал приехать в две тысячи двадцать пятом году. Наивный! Думает, что война кончится! Она будет вечной!
Потому что Путин будет править ещё шесть лет! Вот, тогда и сможет приехать сынок!

Но я-то буду жив? Вряд ли. Сегодня я жив. Завтра буду жив. Да я и через шесть лет не умру! Я запланировал пережить всех президентов России! Это, думаю, будет последний. Почему?

Так, не могут найти замену Путину В.В.! Как ни взглянут на Российские просторы,
нет достойной замены!

Все остальные, просто, плохиши! Размаха мысли воровского уровня нет! Не умеют из ничего деньги делать!

Придётся жить без всяких изменений благополучного уровня!

Плохо, что нельзя ещё раз жениться. Часто я стал замечать, что даже рядом со мной стоящая женщина не вызывает во мне желания сказать красавице: - Добрый день!
Не желаете ли что-нибудь?
В такой-то мороз?

Декабрь