Город, которому нет названия

Игорь Конев 2
Ночью  я  ехал  в  поезде  на  боковой  нижней  полке.  Свет  был  приглушен,  вокруг  спали  люди.  Я  сидел  и  смотрел  в  окно.  Вокруг  проплывали  сосны  и  ели,  снег  искрился  в  оранжевом  свете  фонарей.  Я  сидел  так  уже  не  первый  час.  Это  лучшее  лекарство  от  тоски  -  слушать  стук  колес  и  глядеть  на  ледяную  и  чуть  влажную  большую  луну.

А  потом  я  неожиданно  приехал.  Я  не  заметил,  как  это  произошло.  Просто  оказался  посередине  улицы.  Вверх  уходили  дома,  в  лицо  дул  свежий  морской  ветер.  Пройдя  немного  вперед,  я  заметил  маленькую  кофейню,  с  ласково  светящимися  окошками,  с  переплетами  в  виде  буквы  "Т".  Я  зашел  туда,  прошёл  вглубь  и  сел  за  столик.  Меня  накрыла  теплота  и  ароматы  свежей  выпечки,  кофе  и  корицы.  Я  пил  капучино  и  смотрел  за  занавеску.  А  оттуда  на  меня  глядел  город.  Узко-широкие  улочки  переливались  лунным  светом  и  отблеском  фонарей  на  мокром  асфальте.  Звякнул  колокольчик  на  двери.  Это  в  кофейню  прошмыгнул  кот.  Серое  пушистое  чудо  запрыгнуло  на  стол  и  потерлось  об  руку.

А  потом  я  шел  по  мостовой  в  сторону  моря.  Я  не  был  уверен,  что  оно  есть,  просто  было  такое  чувство,  что  где-то  впереди  на  серо-синей  воде  застыли  корабли.  У  них  были  опущены  паруса,  вверх  стремились  только  мачты.  А  в  воздухе  пахло  ясной  солнечной  свободой.  Свободой  от  всего.

Были  только  я  и  город.  Я  и  сказка.  Я  и  мечта.  Это  город  несбывшихся  надежд  и  мечтаний.  Город,  которому  нет  названия.  Город,  который  существует  только  в  моём  сне.

А  потом  я  проснулся.  На  тумбочке  размеренно  тикал  будильник.  Воскресение.  Ещё  один  день  скучного  ничегонеделания.  За  окном  на  серые  тротуары  сыпет  колючий  снег.  И  всё  точно  так  же  протяжно  и  тоскливо.  Но  что-то  изменилось  в  моей  душе.  С  этой  ночи  у  меня  есть  свой  собственный  город.

Родной мой,  я  к  тебе  ещё  вернусь.  Только  жди  меня.  Когда-нибудь  мы  снова  встретимся.

Я  встал  и  пошёл  на  кухню  варить  кофе.  А  в  руке  был  зажат  маленький  камушек  с  той самой  булыжной  мостовой.