В оплоте мироздания. Абигор

Юрий Ларин 3
                Абигор

Сначала, тепло и свет наполнили мою душу, но далее произошло необъяснимое. У меня сложилось впечатление, что душа разделилась на две части, и я добровольно из светлого участка души перемещаюсь в холодный и тёмный мир. Неразборчивый шёпот затягивал меня в бездну, где царил холод и ощущение крайней безнадёжности. Не знаю, сколько времени я провёл в таком состоянии, но неожиданное появление светящего шара, летевшего прямо на меня, прервало его.

И тут же рядом раздался громкий голос: - Быстрее, - говорил он, - давай руку, и летим отсюда, пока ангелы не утащили тебя на суд божий.
Я посмотрел вниз и увидел своё окровавленное тело, изуродованное рубленными ранами от острого меча. И тут я вспомнил, как в последнее время голоса стращали меня неизбежной карой за содеянное, и что всё можно избежать, если добровольно перейти на сторону тьмы. Я без промедления протянул руку существу с перепончатыми крыльями, и непосредственно перед появлением ангела света, мы исчезли в тёмном портале, открывшемся рядом с телом.

- Теперь мы в безопасности, -  выдохнул демон, после того, как мы очутились в какой-то пещере, чьи огромные своды озарялись огненными всполохами от истекавших сверху лавовых потоков.
- Где мы? – озираясь по сторонам, спросил я.
- На нашей территории, - удовлетворённо произнесло существо.
Его внушительных размеров, лысая голова, с костяным гребнем на макушке, и огромная клыкастая пасть – вызывало отвращение. А большие, горящие адским пламенем глаза, вселяли ужас при его пристальном взгляде.

- Теперь ты наш, - продолжал демон, и чувство тревоги, нарастало у меня с каждым произнесённым им словом. - Здесь сподвижники бога тебя не достанут.
- Что дальше? - с ужасом спросил я.
- Пройдёшь обучение, - отвечал он, - выберешь себе образ, и будешь служить тьме.
- Я буду выглядеть как ты? –  чуть слышно, поинтересовался я.
- Это зависит от твоей фантазии, - усмехнулся демон. После чего обернулся на 360 градусов, и передо мной предстал крепкий юноша, мускулистый и статный, с каштановыми пышными кудрями.  В его больших, спокойно-ледяных глазах, я увидел слёзы. Его лицо, будто не выражало ничего, и одновременно выражало весь негативный спектр эмоций одновременно, от безмолвной невозмутимости до глубокой скорби.

- Этот образ, - говорил перевоплотившийся демон, - служит для определённых целей, но о них ты узнаешь позже.
- Мы находимся сейчас на планете Земля? – немного успокоившись, спросил я.
- Скорее под землёй, -  ответил он.
- А есть ваша территория, где всё выглядит не так мрачно? Имею ввиду поверхность. - допытывался я.
- Да, и она постоянно расширяется, - с гордостью произнёс он, и через пару секунд добавил, - через некоторое время ты сам всё увидишь.

- Когда начнём? – с нетерпением спросил я.
- Процесс уже начался, - леденящим голосом произнёс он, и я ощутил, как холодный поток тёмной энергии, поглощает светлую часть моей души. На смену моим чувствам пришла отрешённость. Через некоторое время ко мне пришло осознание неприятия ко всему, чему учили в духовном мире.

Равнодушие, жестокость и высокомерие наполняли меня. Наступило полное безразличие ко всему происходящему. Не знаю, сколько времени я находился в таком состоянии, но как только пришёл в себя, то увидел следующее.
Мой недавний собеседник обернулся в рыцаря. Его голова была облачена в металлический, сферический шлем с различными узорами, а за спиной развивался алый плащ. Он вскочил на чёрного коня, с перепончатыми крыльями, а в его руках появилось копьё и знамя с изображением неопознанного мною существа.
Пришпорив своего скакуна, он мгновенно исчез, а на его месте появилось худощавое существо с маленькими бегающими разноцветными глазками.

Продолжение:http://proza.ru/2023/12/27/166