Невинные рассказы. 4. Пацаны и педераст

Александр Путинцев-Ломов
        Мы росли вместе с Юркой, как и все в то время пацаны: также дрались, хулиганили, воровали, словом, - погружались из одной авантюры в другую, за что получали награды в виде побоев, синяков и шишек. Потом наши пути разошлись. Окончив школу, мы с ним расстались и после никогда не виделись. Он уже давно умер, но память о нем, как о друге детства, осталась.

Юрка выглядел гораздо взрослее своих лет. Уже в тринадцать у него росли темные усы, и он откровенно поглядывал на взрослых женщин. Он даже мне признался, что имел половой контакт с взрослой тетенькой из соседнего подъезда. Эта тетенька была разведенной двадцатипятилетней женщиной и звали ее Лиза. Юрке было в то время пятнадцать лет. Он сидел на лавочке, когда Лиза шла домой. Она шла, шатаясь, и то и дело чуть не падала, но в последний момент успевала вовремя опереться на руки и выровнять равновесие. Юрка подошел к ней и поддержал за локоть. Лиза томно посмотрела на него и улыбнулась. От неё пахло дешевым вином. Она затащила его к себе домой и отдалась как взрослому мужчине. Потом они еще раз встречались, и она не поверила, что ему всего пятнадцать лет, потому что член у него был как у взрослого мужика. А когда убедилась, что он малолетка, - испугалась и прогнала его, объяснив, что спьяну не рассмотрела его и соблазнилась, потому что давно не было мужчины. 

Мы жили на окраине поселка ТЭЦ. Район был старый и заброшенный, и был заселен, в основном, рабочими с энергопредприятия. Эта ТЭЦ отапливала небольшой провинциальный городишко. Длинные бараки и двухэтажные сталинские дома вперемешку бороздили территорию поселка. Была одна общая дорога, соединяющая с городом, и только один магазин, расположенный здесь же у дороги, обеспечивал продуктами весь забытый район.

Наше любимое место, где мы всегда собирались, была небольшая опушка, расположенная в лесопосадке. Насаженные деревья защищали теплотрассу, дающую тепло городу. А траншею, где около опушки проходили трубопроводы теплотрассы, мы оборудовали лежаками и сидениями. Там всегда было тепло и уютно, и для посторонних глаз незаметно. Иногда мы там покуривали. Собранные на трамвайных остановках бычки хранились в стеклянной пол-литровой банке и всегда были под рукой. Хоть мы и понимали всю вредность от курения, но иногда хотелось закурить и затянуться по-взрослому, полной грудью и с наслаждением. Правда, не всегда это получалось. Иногда попадался такой крепкий бычок, что страшный кашель и судорожное хватание легкими воздуха грозили заглатыванием дымящегося противным едким запахом огрызка, а это напрочь отбивало желание казаться взрослыми. Мы испугано фыркали, плевались, харкали, таращили глаза, бледнели и чертыхались...
 
Как-то мы решили поиграть в футбол. Собрались на излюбленной опушке. Кроме меня и Юрки были Сашка Скляр и ещё двое пацанов нашего возраста. Сашка Скляр жил напротив магазина, а тех двоих я не помню. Да это и не важно. Главное, запомнил Скляра. Почему? Поймёте дальше.

Мы играли резиновым мячом. И так увлеклись, что Юрка пнул с такой силой, что мяч пролетел мимо ворот через кусты в лесок. Мы долго ходили и искали, но всё безрезультатно, пока, наконец, Юрка не задрал голову кверху. Мяч напоролся на тонкий острый сук и злорадно спрятался в ветвях.

- А, блин, не повезло! – виновато сказал Юрка. – Ладно, пойдём посмолим немного, давно не баловались… А, хотя вы ещё салабоны! – добавил он и направился к лежакам в траншею. 

Я хоть и обиделся, но бычок не взял. Курить мне не хотелось. После сигаретного дыма горели лёгкие и вызывало тошноту. Остальные пацаны, поковырявшись в банке, достали огрызки и скоро задымили.

- О-о, настоящие мужики! – похвалил Юрка, стряхивая пепел, и важно посмотрел на меня.

Я пропустил мимо ушей, хотя понимал, что этим хотел сказать Юрка.

- Ладно, салабоны! – сказал он и глубоко затянулся последний раз, потом смачно сплюнул, бросил бычок под ноги и стал его тщательно топтать.

- Ну, ты, прямо, как мужик настоящий! – восхищённо сказал Сашка Скляр.

        Юрка выпрямился и важно расправил плечи. Мы все с гордостью посмотрели на Юрку. И тут Юрку понесло. Вот тогда он и рассказал про Лизу со всеми подробностями. Мы сидели и слушали, раскрыв рот.

- А хотите увидеть малофью? – вдруг предложил Юрка.
- А это как? – не понял Сашка.
- А вот смотрите! – сказал Юрка и приспустил штаны, и мы все увидели большой член. – Он у меня четыре спички, - важно объявил он, - а спичка длинной четыре сантиметра, - а сколько у вас? – неожиданно спросил он.

Я растерялся и даже смутился, но свой писюн достал из штанов и начал растягивать, держа за крайнюю плоть. Но, как не старался, вытянул только на три спички. Но я не успокаивался и тянул изо всех сил дальше, пыжась пристроить четвёртую спичку.

- Хватит, балбес! – остановил меня Юрка. – А то оторвёшь. Маленький ты ещё, не вырос, у тебя всё впереди. У меня у самого только в прошлом году начал быстро увеличиваться. А у тебя даже усы не растут, и лобок лысый. Смотри, какая у меня волосня! – и Юрка гордо завилял своим увесистым членом.

Все пацаны удивленно раскрыли рот и молчали. Сашка Скляр оттопырил штаны и робко заглянул, и тут же захлопнул. Но я успел увидеть малюсенький обрезанный писюн, и я только тихонько захихикал. Другие пацаны не рискнули даже заглянуть.

- Ладно, я вам сейчас покажу малофью, - важно сказал Юрка и начал выкручивать свой массивный член.

Он стоял напротив нас и, как фокусник, то прятал свою головку в кулаке, то подбрасывал, разжимая ладонь. Член наливался кровью и краснел, болтаясь головкой в стороны. Складывалось такое впечатление, что Юрка его хотел оторвать, дергая и вращая член в разных направлениях. И так он делал минуты две-три. Наконец, он застыл и замычал, судорожно зажимая головку. Из отверстия вылетела серая прозрачная жидкость. Я успел увернуться, и она попала в глаз Сашке. Тот закричал и прикрылся ладонями, смахивая вязкую жидкость. Мы растерялись и молчали. Всё произошло так быстро и неожиданно.

- Ну, вот, ништяк! – довольно выдавил Юрка и спрятал свой член в штаны. – На, вытрись! – сказал он Сашке и бросил ему какую-то тряпку. – Ничего, нормально, будешь лучше видеть! Это же целебная жидкость! – и он важный опустился рядом с нами на трубу.

Прошло, наверное, дней десять, как Юрка пришел ко мне и позвал на улицу. Он так загадочно смотрел на меня, что я понял, - ему хочется поделиться чем-то очень важным. И как только мы пришли на своё любимое место, так Юрка начал рассказывать.

- Представляешь, я только что пришел из магазина, - начал говорить он, - и знаешь, кого я встретил?
- Кого? – заинтересовался я.
- Отца Сашки Скляра. Тот всё знает, что я рассказал вам прошлый раз и показал...
- И чё? – не понимал я. – Сашка ему что ли всё рассказал? О, дурак! А зачем?
- Да, дело не в этом. Я другое хотел сказать, - замялся Юрка.

Я вопросительно посмотрел на Юрку. А Юрка, подумав, продолжил.

- Он предложил мне с ним встретиться у него в сарае за линией. Говорит, что у него дырка гораздо меньше, чем у любой бабы, и мне будет намного приятней.

  Юрка замолчал и уже вопросительно посмотрел на меня. Я вытаращил глаза и пытался переварить услышанное.

- Он, чё, пидор что ли? – вырвалось у меня. Я в то время уже понимал, что это такое.
- Ну, да, так получается.
- А Сашка знает об этом?
- Знает, у него есть старшая сестра, она замужем, так вот зять за бутылку водки трахал его отца, и он видел это.
- Во, даёт! – непроизвольно воскликнул я и посмотрел на Юрку. – И что будешь делать? – спросил я.
- Не знаю, вот думаю...

Скоро все пацаны узнали, что у Сашки Скляра отец педераст. Мы уговорили Юрку, что бы тот согласился и пошел с ним за линию, а мы заблаговременно подготовимся и понаблюдаем за событием. Заверили, если что, Юрку поддержим и не оставим в беде. Тут для полного понимания читателю нужно объяснить, что под линией подразумевается железная дорога, проходившая на окраине посёлка. Там и располагались все сараи и пристройки с погребами и всяким хламом, собственниками которых и являлись сами жители этого посёлка.

Вот так мы с Юркой и договорились. Желающих, кто знал, набралось человек восемь. Все хотели увидеть, как Юрка будет трахать пидора. Мы заранее уточнили какой сарай, и каждый подготовил для себя наблюдательный пост в соответствии со своими габаритами.

Наконец, этот день настал. Мы, как партизаны, незаметно сопровождали Юрку, идущего, чуть приотстав, вслед за отцом Сашки Скляра. Его отец постоянно оглядывался, боясь, что Юрка передумает. Но он же не знал, что тут собралось много желающих посмотреть эротический спектакль с участием двух исполнителей, да и Юрке уже деваться было некуда, его же все пацаны считали настоящим мужчиной.
 
Скоро подошли к сараю. Отец Сашки, оглянувшись, открыл замок и зашел внутрь сарая. Юрка стоял около и топтался на месте, но, увидев нас, сразу шагнул вовнутрь. Мы, как по команде, облепили свои приготовленные заранее места вокруг всего сарая.

Я видел, как волновался Юрка. Он стоял у двери и был напряжен. Отец Сашки смотрел на Юрку и трясся от возбуждения. Он подошел к Юрке и опустился на колени, потом стянул с него штаны и обхватил руками его член. Юрка вытаращил глаза и блуждал по сторонам. Скоро я услышал глухое чмокание и мычания. Юркин член исчез во рту пидора и тот, закатив глаза, с упоением сосал.

- Всё… не могу… войди в меня! – прохрипел он и повернулся к Юрке задом.

Потом быстро стянул с себя трико и встал раком. И я увидел тощую волосатую задницу. Он дрыгал ею и пытался вставить Юркин член. Юрка, как ошпаренный, пнул его коленкой, на ходу натянул штаны и выскочил из сарая. А мы дружно засвистели и начали кричать, извергая всякие ругательства и оскорбления. В сарай полетели камни, куски, всякие предметы, лежащие рядом. Пидор закрылся изнутри и не выходил. Полчаса мы аплодировали прекрасному представлению. Ушли довольные и радостные. Каждый хлопал Юрку по плечу и высказывал лестные слова. Юрка шёл молча и глупо улыбался. Мы торжествовали.

        Об этом случае узнал Юркин отец. Он подкараулил Сашкиного отца и очень серьёзно с ним поговорил. И, по слухам, тот чуть не умер.