если я печатаю текст байка

Николай Нефедьев
Да. Каждый день  приносит  нечто новое в  жизнь…
Вот, допустим вечером одно было, я  имею ввиду по программам,  по телевидению.
Прошла ночь. И наступило утро. И ты включаешь телевизор…
Включаешь, с предвкушением  увидеть на экране  товарища Соловьева…

Но на экране   идет несколько иное…
Там   про  новость, про  51 одного обманутого   туриста…
Они отдали свои кровные   деньги  одной турфирме и остались дома, вместо турпутешествия…
Затем, показали   новость о том, что ученых из Новосибирска,

заловили  по причине  госизмены…
Затем показали новость про оливье  в  некоторых магазинах…
  Неважного качества было это оливье… Скушаешь такое  и вмиг станешь козленочком…

В общем, такие страсти, такие страсти… Что ни в сказке рассказать, что и пером не описать…
Без валидола товарищи и господа, такие новости не рекомендуется  смотреть..   
А вечером было  по телеку все тихо и аккуратно…

Валидола не требовалось…
А вот, рано утром, по 24-му каналу,  по программе Дежурная часть, были новости, которые шокировали меня…
Честно признаюсь… 
И начинаешь  невольно ценить  и уважать себя,  что я  не покупаю  оливье в магазинах,  что я  не езжу по турпутевкам в  зарубеж…

А тут, ученые и профессора,  трое –четверо и возможно и более  человек, попали  в  списки госизменщиков…
Они  родом из Новосибирска...
Они прорабатывали   материалы  по научным разработкам нашего  современного оружия, в области ракет  типа,  «Кинжалов», в области новейших разработок  в  авиации…

В общем, попали так попали…
И это уважаемые научные работники…
Что думать… Что предполагать…   Как говорится, приехали…
Дальше некуда…
(И пришла  пора  говорить слова: «Караул!  Где валидол? Срочно мне таблетку валидола!…)

В общем, слабонервным не читать, не слушать и не смотреть…
И теперь, мне  стало понятным, отчего пожилые люди   не  смотрят по телевизору новости про СВО…
Им просто не хочется   переживать. Они берегут свои  натянутые  как струна  нервы… У них, у бабусек   есть гипертония, есть страхи, есть еще что то типа болячек и по нервной энергетике…

Они включают мелодрамы, они смотрят развеселенькое, типа мыльных опер…
Они берегут себя от стрессов…
И они утверждают  что нельзя смотреть телевизор.  Что от просмотра можно упасть в обморок..
И их лозунг по жизни – «опасно включать телевизор»,  можно и  не дожить до счастливой старости от полученного шока и стресса...

  Слабонервных, как говорится, просим   не включать…
Я  просто заметил, что  вахтеры, это пожилые  пенсионерки,  которые вечно что то вяжут, носки, шарфы, перчатки и рукавицы, и шапочки.  Кстати…
  Они прекрасно вяжут эти изделия из шерсти…
А вот…  Не могут смотреть этот телевизор…

Их  тонкая  нервная  система  не выдерживает накала страстей  по телеку…
Я же… Человек   с крепкой нервной системой  наоборот, не мыслю себя без новостей…
Наоборот…  Я  жду с нетерпением  программы  с новостями…
И даже я, человек с крепкими нервами, даже я  начинаю переживать по поводу  страстей и происшествий…
Ну  потому, что у меня  нет привычки  ездить по заграницам…

У меня нет денег на  счету в банке, чтобы страдать по поводу курса рубля…
У меня нет  ни дачи, ни автомашины и гаража нет…
И я не нервничаю по поводу грабежа личного имущества…
Я  не переживаю по поводу пожаров…
У меня нечему гореть…
Не переживаю по поводу и без повода…
Спокоен как слон, как мамонт…
Я беспокоюсь только об  одном…. Меня волнует  только одно  обстоятельство  по жизни:
 - «Наступил новый день в моей жизни… О чем я  же напишу в этот день??!!»
Можно сказать – я  очень  озабоченный человек…
У меня свои прибамбахи в жизни…
Не деньги, не женщины, не спиртное, не  слава и почет…

У меня главное вы – мои дорогие читатели…
Чтобы  вы  приходили ко мне в гости на страницу…
Ибо, если вы приходите в гости – то я не зря живу на свете и копчу это  голубое  небо…

И мне, извините, все  богатства, все  страсти и драгоценности – все это по барабану…
Мне важнее всего творчество…
Если я  пишу текст – это означает что  я живу…

Если я печатаю текст – значит я  на уровне…
Это означает – что я уважаю себя…
На этом все с утра…
….
Иркутск…
16.12.2023 год…
П. С.
Кстати. Число прочтений достигло 2200  за неделю... Я лично в шоке...