Мандариновый сок

Константин Челлини
Когда-то очень давно, в глубоком детстве я любил ходить с дедом в магазин 'Минеральные воды" в Москве на  Соколе и просил его заказывать мне мандариновый сок..  Боже мой , каким вкусным он мне тогда казался- насыщенным,несладким, ароматным,... как сейчас помню, он стоил 28 копеек за стакан... Прошли годы, деда не стало... Но я прекрасно помнил его как прекрасного человека, как фронтовика, философа, историка и большого моего друга,а также  наши с ним, пускай, немногочисленные, но столь важные для меня разговоры... И вот спустя много лет мне нестерпимо захотелось вновь отведать этот мандариновый сок, ощутить аромат и вкус детства, и это удалось благодаря возможности заказа продукции через Вайлдберриз, сок пришел отменный, почти столь же вкусный и замечательный, как в детстве, а может это и был привет от деда, такой неожиданный, но ценный и нужный?


© Copyright: Константин Челлини, 2023