Здравствуйте! Вот о чём хочу Вам сообщить

Ирина Одарчук Паули
Здравствуйте!
А дело было так, на днях мне позвонили, чтобы сообщить, что мой номер телефона будет заблокирован. Мне надо в течении часа подойти в Связной на улице Советская у нас в городе. Конечно я высказала им, на каком основание, что надо было сообщить заранее. Ничего якобы не получала и никуда идти не собираюсь. Говорят мне, что Вы это сообщение пропустили. А голова работает далее. В лоб им говорю, что Вы мошенники, что обращусь в суд и президенту. Это незаконно и неправомерно. В ответ, что Вы так нервно говорите. Я конечно бросила трубку. Вышла тут же на МТС, на мой провайдер. Они подтвердили, что это были мошенники, что с моим номером телефона всё в порядке. Сообщила им номер телефона с которого они звонили, чтобы занесли в базу. Номер этого телефона с которого звонили +74997010335. Пробивала также в интернете до того как сделала звонок в МТС. Сообщается и там, мошенники - отзывы о них.