Спектакль ФСБ и вертолет

Сергей Рай 2
СПЕКТАКЛЬ ФСБ И ВЕРТОЛЕТ

14/12/2023 российский вертолет уничтожен на Херсонщине дружественным огнем.
По предварительной информации это был свой же Панцирь С-1.
Почему я заметил это сообщение?
Дело в том что после очередного спектакля ФСБ 12/11/2023 я ждал ответного удара с небес.
Это обычный спектакль - шестерка ФСБ бегала за мной.
И если то что пишут независимые источники правда то это похоже на ответ из Космоса.
А кто сказал что Космос меня перестал защищать?
Следовательно своей публикацией я вам предоставояю дополнительные доказательства.
Тем не менее официально доказать это будет сложно.
Российские власти обычно скрывают подобные происшествия.
Российские военные говорят что сбили украинский вертолет.
Бей своих чтоб чужие боялись.
Послушайте.
А как же быть тогда с другой украинской авиацией якобы уничтоженной.
Это ж сколько нужно российской авиации уничтожить чтобы сказать что это мы украинскую уничтожили.
И получить за это ордена героев.
По сообщениям российских СМИ украинская авиация была уничтожена еще в первые 3 дня СВО.
Но она и до сих пор летает.
А зато орденов-то сколько

https://youtu.be/P0ropaDo7G0?si=yv_LpfPj06fML8ef