Избранные фрагменты

Анатолий Обросков
Интервью Канчельскиса Матч ТВ показывает, какого огромного размаха достигают деньги за договорняки. Втянуты и крупнейшие букмекерские конторы.

Договорные матчи приносят миллионы, миллиарды евро наличными. Этот нал идёт на организацию и финансирование сетей торговли наркотиками, коррупцию, работорговлю и торговлю органами.

Специфика этой преступной деятельности такова, что с ней чрезвычайно трудно бороться.

Профессионально разбирается в футболе и занимается противодействием договорным матчам в России по сути только бюро журналистских расследований Трезвого Петрограда под моим началом.

Транснациональные преступные группировки, которые находятся под контролем бильдельбергеров, занимаются одновременно наиболее доходными видами криминальной деятельности, включая организацию договорных игр в футболе.

Важно понимать, что приобретённые незаконным способом на договорных футбольных матчах миллиарды евро наркомагнаты и наркокартели вкладывают в секретной план трансформации всего евразийского пространства в наркогосударство по образцу самопровозглашённого Косово, этноцид европейской цивилизации.



Поэтому я, как политический лидер, и устанавливаю связи, укрепляю их с римо-католичеством, что отлично понимаю: без вмешательства на уровнях духоном, сакральном, эзотерическом не обойтись... Футбольная организация Ватикана, имеющая национальную сборную, не входит в ФИФА, которая запятнала, осквернила себя и дискриминацией, и коррупцией... ФИФА уже не может позиционировать себя в качестве монополиста в футболе, есть ещё ФИФУСА из Бразилии, которая претендует на представительство футзала в Олимпийских летних играх.

Нет, из ФИФА не придёт избавления от коррупционной чумы договорняков, только из римо-католичества... И, как я рассчитываю, в этот понтификат аргентинца Франциско...

Итак, Ватикан – одно из восьми международно общепризнанных государств, чья сборная не является членом ФИФА. Семь остальных – это Монако, Тувалу, Кирибати, Микронезия, Науру, Маршалловы острова и Палау.



И, к слову, почему я ратую в Ледяном пакте именно за союз, протекторат Ватикана над трезвым государством в антарктических льдах?

Прежде всего в моём понимании наркомагнаты и фабриканты водки являются помехой для всемерного международного признания субъектности ледяной страны трезвенников и трансгуманистов.

И, так как истинным главой оргпреступности является дьявол, которого называют "отец лжи", то нужны иные методы, не только связанные с криминалистикой, для его ареста, дисквалификации, удаления с поля... Поэтому я принял решение взять католическое имя Люциана Пульвермахера (Бонифация-Пия X). Обезвредить дьявольские планы наркомагнатов, вернуть футбольную Игру народам можно лишь с помощью понтифика Франциско в настоящее время. Проект новой Великой инквизиции нацелен на это. Напомню, что для нашего Антарктического футбольного союза

историческое государство иезуитов в Парагвае является, особенно при проектировании Ледяного пакта, палимсестом.

Поль Лафарг считал иезуитское государство точным примером «Нового Иерусалима», уготованного католическим духовенством для человечества.

И. Р. Григулевич подчёркивает ставку иезуитов на "Детство-2", о котором говорит Кургинян в статье «О коммунизме и марксизме -71»:

"Индейцев, которых удавалось подчинить путём духовной конкисты, последователи Лойолы считали вечно пребывающими в "младенческом возрасте", а потому нуждающимися в их опеке".

Реклю, Лафарг и Григулевич, описывая происходящее в ИГО, фактически подтверждают реальность существования проекта «Великий инквизитор», о котором говорил Достоевский в «Братьях Карамазовых».

(Источники: И. Р. Григулевич, «Крест и мечь»;С. Е. Кургинян, «О коммунизме и марксизме -71»).

Не случайно же настольной книгой действующего понтифика являются именно «Братья Карамазовы»?!



Если Канчельскису предлагали полляма долларов за сданный мяч в 1-м дивизионе, то можно себе представить уровень коррупции в премьер-лиге РФС.

Поэтому в моей предвыборной программе для президентских выборов в РФ 2024 года огромное внимание уделяется борьбе с договорными матчами.

Считаю, что надо проверить на полиграфе ВСЕХ чиновников, судей РФС на предмет соучастия в договорняках.

Одними из первых с моим участием вполне возможно допросить судей Еськова и Карасёва.

Таким образом, у российского футбола есть крупные как внешние проблемы, так и внутренние.

...

Эрик Левантов – автор статьи, посвящённой столетию со дня рождения Густава Майринка, – писал о резком падении популярности создателя «Голема» после публикации «Ангела».... 

 

Видимо, Гёте – «национальная болезнь» немецкоязычных писателей, одна из «загадок немецкой души». Предчувствие катастроф, неизбежной гибели богов и людей в страшном «райхе великих матерей», ощущение «тщеты всех наук и искусств», уловление редких лучей метафизического солнца в тяжёлом тумане сатурнической меланхолии – все эти фаустовы черты вполне присущи Джону Ди. Можно отметить и более конкретные сближения: Бартлет Грин – Мефистофель, Елизавета – Елена, Гарднер – Вагнер, спор за тело Джона Ди и т. д. Правда, Майринк, надо признаться, очень предусмотрительно выбрал героя – ведь Джон Ди был другом Кристофера Марло и, кто знает, не послужил ли он прототипом английского «Фауста»?... 

 

Из "Истории и хронологии Некрономикона" Лавкрафта: "Первоначальное название книги – Аль Азиф-Азиф – происходит от тех странных ночных звуков, которые арабы принимали за вой демонов (в действительности же эти звуки издавались насекомыми)... Она была написана Абдулом Альхазредом, безумным поэтом Саны, что в Йемене, расцвет творчества которого пришёлся, как говорят, на времена правления халифов Омейядов – это приблизительно VIII век н. э. Он посетил развалины Вавилона и катакомбы Мемфиса, он провёл в одиночестве десять лет в великой южной пустыне Аравии – древние арабы называли её Руб-Эль-Хали, что означает «Пустошь», а современные – Дахна, то есть «Багровая Пустыня». Пустыня эта, по преданиям, населена злыми духами-хранителями и смертоносными чудовищами. Много странных и неправдоподобных историй о её чудесах рассказывались теми, кто, как утверждал, побывал там. Последние годы своей жизни Альхазред провёл в Дамаске, где и был написан Некрономикон (Аль Азиф)... О его безумии также существует множество рассказов. В частности, он утверждал, что видел легендарный Ирем, или Город Столпов, и что в руинах некоего покинутого безымянного города он нашёл потрясающие летописи, повествующие о тайнах расы, которая намного древнее человечества". 

...

«Монархия» была написана Данте в 1312—1313 годах, в разгар политических событий, вызванных походом в Италию германского императора Генриха VII Люксембургского. Данте настаивает в трактате на разделении церкви и государства. Он осуждает так называемый дар Константина, то есть власть папы римского над значительной частью Центральной Италии, будто бы дарованную ему первым христианским императором. Константин, по воззрению Данте, не имел права дробить свои владения, а римский первосвященник не должен был принимать земные богатства, если они не предназначались для помощи нищим и убогим. Данте утверждал, что светская власть не должна быть подчинена духовной. 

 

Главные и доминирующие идеи «Монархии» — идея преемственности власти римских императоров германской нации от древних римских императоров, идея союза «двух мечей», то есть двух властей — духовной и светской. При этом Данте пропагандирует всемирную просвещённую монархию в противовес идее всеобщего и полного господства церкви («Монархия», III, 16). В «Монархии» утверждается положение, что император получает власть не от папы, а непосредственно от Бога и поэтому император — это единственный законный властитель всего мира. 

 

«Монархия» Данте — утопия этическая. В этом аспекте она близка гуманизму Возрождения. Вселенская монархия, воплощающая в себе единство человечества, обладает у Данте гносеологическими функциями: она необходима для того, чтобы человек мог познать действительность и преобразовать её по предначертанному Богом и Природой пути. Такая трактовка монархии позволяет вникнуть в дантовское понимание свободы, которое предполагает новую гуманистическую концепцию. Опираясь на Аристотеля, Данте формулирует свой главный принцип: человек — цель, что тождественно для Данте положению: цель человека — человечество и человечность (любовь к ближнему). По мнению Данте, этот принцип в полной мере может быть воплощен только во вселенском монархе, выступающем как образ всего объединенного человечества. Дантовская концепция всемирной монархии не исключала существования отдельных королевств, княжеств и вольных городов, но абсолютно отрицала феодальную иерархию. Установление непосредственной взаимосвязи человека и монарха, с одной стороны, утверждало равенство всех перед государем, а с другой — превращало малых правителей в слуг не монарха, а народа: «…не граждане существуют ради консулов и не народ ради царя, а, наоборот, консулы ради граждан, и царь ради народа» («Монархия», I, 12 ). 

 

Тезисы в защиту всемирной монархии, обеспечивающей всеобщий мир. Отвечая на первый вопрос — необходима ли монархия для благосостояния мира, — Данте приводит ряд философских доводов в её защиту. 

 

Он исходит из того, что любая совместная жизнь людей как разумных существ — будь то семья, поселение, город или королевство — предполагает, что кто-то один должен управлять всеми. Он основывает свое доказательство на тезисе Аристотеля: когда множество упорядочивается в единство, необходимо, чтобы нечто одно регулировало или управляло, а прочее регулировалось или управлялось. Поселение — более высокая общность, следующая за семьей, за ним следует город, за городом — королевство, за королевством — весь человеческий род. Если весь человеческий род упорядочивается в нечто единое, то должно быть одно упорядочивающее начало, и оно должно называться монархом или императором. Данте приводит поговорку тех времен, применявшуюся как злое пожелание: «Пусть у тебя в доме будет тебе равный». 

Человечество есть некое целое, состоящее из частей, и некая часть относительно целого. Оно есть целое по отношению к отдельным королевствам и народам; оно есть часть по отношению ко всей Вселенной, управляемой ее главой (каковою является Бог и монарх). Рассуждая в категориях части и целого, Данте приходит к тому же выводу, что монархия необходима миру для его благосостояния. 

Человеческий род тогда достигает совершенства, когда он наиболее уподобляется Богу; следовательно, как единый Бог владычествует во всей Вселенной, так и род человеческий должен быть устроен по образцу этого единства. 

Всюду, где может возникнуть раздор, должен быть и суд. Правители, между которыми возникают раздоры, также должны быть подчинены кому-то третьему, с более широкими полномочиями, главенствующему над обоими в пределах своего права. Поэтому необходим монарх или император как первый и высший судья, чьё суждение предупреждает все раздоры. 

Мир лучше всего устроен, если высшую силу в нём имеет справедливость. Справедливость имеет высшую силу лишь при монархе, который в наибольшей степени стремится к добру, так как ему нечего желать для себя. У него также больше силы для осуществления своей цели и больше любви к людям, ибо ему близок весь человеческий род. 

Человеческий род оказывается в наилучшем состоянии, когда он совершенно свободен. Но люди, живущие под властью монарха, наиболее свободны. Монарх всемирного государства ограждает свободу провинций и городов от тиранов, защищает законность и справедливость, обеспечивает вечный мир на земле. Ибо в монархии правитель существует для граждан, а не граждане для монарха. 

Монарх не имеет никаких поводов к алчности, которая искажает правильное суждение и является помехой справедливости. 

Во всемирном государстве, которое проектирует Данте, действует принцип автономности в законодательстве, а также сохраняются местные обычаи. Данте обращается к «Никомаховой этике» Аристотеля, где рекомендуется внимание к «духу законов». Для реализации этого принципа также необходима монархия. Данте пишет, что народы, королевства и города имеют свои особенности, которые надлежит регулировать разными законами. Различным образом должны быть управляемы скифы, живущие в холодном климате, страдающие от неравенства дня и ночи, и люди, обитающие на экваторе, где день равен ночи, но люди страдают от чрезвычайно знойного воздуха. Но человеческий род, в соответствии со своими общими чертами, должен управляться монархом и общим для всех правилом приводиться к миру. Это правило, или общий закон, отдельные правители должны получать от монарха. 

Весь человеческий род упорядочивается во что-то единое, и наилучшее его состояние зависит от единства воли всех. Но «воля всех не может быть единой, если нет единого правителя, чья воля способна быть госпожой и руководительницей всех прочих». Стало быть, нужен единый правитель для всех — монарх или император. 

 

В 1329 году книга была осуждена католической церковью, а в 1564 году книга занесена в Индекс запрещённых книг. 

 

Первое издание, опубликованное Джованни Опорино, вышло в свет в 1559 году (Базель). 

Фрагменты из политического эзотерического детектива
БУДИМИР. EL PISTOLERO

https://fabulae.ru/prose_b.php?id=141837
https://author.today/work/316645/edit/content