Ты прости мне, мама

Юрий Пинчук
Ты прости мне, мама,
Но люди не слышат.
Прости мне, родная,
Им просто плевать.

Я хотел бы поправить
Здоровье скупое твоё,
След тёплый оставить
И чтобы было жильё.

Чтобы мир и Любовь,
Уважение, дружба
Вернулись к нам вновь
На верную службу.

Чтобы не было зла,
На цепи сидела собака.
Чтобы ты спокойно спала
И не было более мрака.

Ты прости мне, мама,
Но люди не слышат.
Прости мне, родная,
Им просто плевать.

Мир полон надежд.
У кого-то опускаются руки.
Так много невежд,
Хотя и встречаются суки.

Путы и камни дороже,
Чем свободная жизнь.
Я не грущу и всё же,
Прошу тебя, ты держись!

Ещё небольшой, невысокий
Шанс, но он есть.
Чтобы мир этот крайне жестокий
Услышал добрую весть.

Чтобы каждая мама на свете,
Чтобы каждая бабушка, дочь,
Чтобы все живущие дети,
Проводили не нужную ночь.

Спасибо тебе, родная!
Спасибо, что у крыльца
Ты меня научила, не зная,
Стоять на пути до конца!