Зеркальный коридор

Натали Лейя
Все наблюдения на тонком плане.
Мы с Путником решили посмотреть как мы прошли 12.12.23 .
Как и предполагали тёмная сторона не смогла в задуманном объёме пройти сквозь возможности этого числа. Но видно что попытки продолжаются и некоторые всплески даже очень сильные. Но есть ещё и 21.12 и мы решили заглянуть и туда из пространства. И вдруг, неожиданно для нас мы увидели зеркальный коридор между 12 и 21 числом. Этот коридор закроется 21 числа. Увидели мы его прямо как обычный коридор из которого по обе стороны выходило множество дверей. Коридор в обе стороны вел в бесконечность, т.е. он нигде не заканчивался. На каждой двери был замок под ключ. Некоторые двери легко открывались, а некоторые были закрыты. Любопытство взяло верх и мы заглянули в 2 открытые двери. За одной из них было тёмное пространство, внутри которого что то мерцало. За другой пространство из “ваты”. Что это мы конечно не поняли, но раз есть ключи к дверям, то есть и ключник.
Ключника мы обнаружили все в том же коридоре, он быстро передвигался между дверями, входя в них и как будто от кого то прятался. И он дал нам ключ от двери 78. И вот тут совсем глупая ситуация. Нам не хватало знаний. Что с этим делать?
 Понятно что мы нашли дверь с номером 78 и даже открыли её. Сильнейший ветер, жёлтые листья и пыль дунули нам в лицо. Ночь. В  небе была гроза, местами шёл дождь. Внизу строения похожие на небольшие дома. Все это находилось в каком то пузыре.
А что будет если пузырь проколоть?
И я это сделала. Гроза стала стихать и мы увидели строения, одно из них было похоже на минарет. Но в пространстве было неспокойно, чувствовалось какое то давление на жителей. Отсутствие грозы на первый взгляд ничего существенно не поменяло. И тут нас посетила мысль “ А вдруг комнат с номером 78 несколько”
И да, мы увидели  что таких комнат много. Решили поочередно открыть ещё 2. За одной бушевал ветер и шёл снег, за другой тёплое море и пальмы.
Давай может ещё одну глянем?
Сказано, сделано. Мы подошли к следующей двери, но она как то отличалась от остальных, она была кованой. Как только мы протянули к ней руки в коридоре возник белый густой туман и стал выдавливать нас из коридора. Мы ушли.
Где то через полчаса я увидела что проколотый мною пузырь стали восстанавливать. А ещё минут через 5 у меня дома начались “ чудеса”.
Я сидела на кухне обедала. В руке был телефон, я просматривала ленту новостей. Вдруг напротив меня, в районе мойки появились какие то технические звуки. Что то запикало и звук был на кухне. Я увидела установленный только что прямоугольный предмет с какой то индикацией. Не успела я отойти от шока, как в метре от меня начинает звонить телефон, стоящий на виброрежиме. Дома никого нет кроме меня, а рядом со мной звонит невидимый телефон. У меня аж ложка из руки от удивления вылетела. Но я успела поймать эмоцию того кто был, он также не ожидал что звонок его выдаст. Что это за структура, которая перед моим носом ходит, устанавливает какие то приборы и я их ещё и не вижу?
И все же нам не хватает знаний, что это за комната 78? Может у кого то есть какие нибудь соображения? Коридор пока открыт.