месть в полвторого байка

Николай Нефедьев
Да…  Нынче  мне удалось сделать нечто.
В обеденное время, примерно в полвторого…
В это время  я  смог отмстить за свое   детство…
Оно было полно страхов и унижений…

В детстве  мой старший брат  частенько наказывал меня  ремнем… Он когда  выпивал спиртное,  не отдавал отчета своим действиям…  Агрессор и дебошир и хулиган в одном  лице, когда был пьяным…
Мое детство  было заполнено  до отказа  его  сольными «концертами»,  скандалами…
Таким я  его и запомнил…

С первого класса школы и до десятого  я видел  все его похождения…
Бывало,  мы  с  младшим  братом  прятались под кроватями и сидели там тише мыши…
Страх от его поведения  так и остался в моей  подростковой  памяти…
Я  так и не отомстил ему за свое детство, прошедшее,    рядом с его выкрутасами…

Вам, наверное понятно, что значит сидеть под кроватью и тихо искренне  молча ненавидеть человека…
  Я  прятался и тихо ненавидел его…
Таким его я запомнил…

И я  мечтал  еще в то время, что когда я вырасту, когда  я стану сильным  я смогу взять его за шиворот и сказать ему  в лицо, какой же он  выродок и подлец…
Так, я и не сказал ему  этих плохих   слов…
Мне было 17 лет, и  я уехал из села в город, и  поступил в институт в Политех…
Он был старше меня на 25 лет… Этот  алкаш…

И в 60 лет он  скончался…
Прожил свою жизнь в пьянках, в похмелье, в скандалах…
И я  испытывал к нему  стойкое  отвращение…
И вот, в обеденное время, сегодня, мне удалось встретиться с ним… 

Я встретился с ним…
Я зашел в комнату… Открыл двери и увидел его…
Он подрался с собутыльником, и у  этого,  его  собутыльника, 
 была сломана нога… 

Мой брат увидел  меня…  Мы встретились взглядами.  Он отвел свои глаза...
А я стоял в дверях, сильный  плечистый  мужик, готовый дать ему  решительный  отпор…

Но,  на этом, все и закончилось…
Я был   готовым   дать ему сдачи…
Легко… А он,  был дряхлым, слабым и жалким стариком…

И я вызвал полицию  по сотовому…
- Приезжайте по адресу.  Произошла драка.. В драке  сломали мужику ногу… - заявил я по сотовому…

Вот и состоялась моя великая  долгожданная   месть…
За  трудное детство, за страхи, за скандалы и дебоши…
Я отомстил… ему за свое детство...

Всего лишь набрал номер телефона полиции…
Такая месть  у меня состоялась  во сне…

В полвторого…
 В обеденное время…

Когда я прилег  вздремнуть…

... Приснится же такое…

   Моя месть  все таки  состоялась…
….
Иркутск…
15.12.2023 год…