Партия 2017г. НЗ. 1-е Иоанна, гл. 3 и Зав. Мат. Пе

Александр Корень
Партия 2017г.Новый Завет. 1-е послание от Иоанна, гл.3 и Заветы Матери Пелагеи


11 Любовь друг к другу.
- - -

1 Посмотрите, какую великую любовь дал нам Отец, чтобы мы были названы детьми Бога! И мы действительно Его дети! Мир потому нас не знает, что не познал Его.

(«Вера в Бога определяет духовное происхождение человека, вера в право - правовое».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Дорогие, теперь мы дети Божьи, а какими будем, ещё неизвестно. Мы знаем только, что, когда Он придет,[9] мы станем подобны Ему, потому что тогда увидим Его таким, каков Он есть.

(«Сам Иисус сказал, что за ним придёт Защитник. И под Защитником мы можем понимать живой организм , обладающий праведностью и правомерностью, способный  защитить каждого  человека сообщество людей в целом и конечно же таким Защитником может быть только живой социальный институт, каким  и будет выступать содружество народных собраний  страны, как источник права и сама организация его регулирования и использования».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Каждый, кто имеет эту надежду на Него, очищает себя, чтобы стать чистым, как Он.

(«Защитник давно пришёл, если точнее, то это произошло в 2017 г., когда образ права  был конкретизирован  представлен».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Кто согрешает, тот творит беззаконие, потому что грех — это беззаконие.

(«Мы  можем различать грех, как некоторое нарушение общественно выработанных норм поведения и отношений, которые регулируются потенциалом нравственности и морали,  и грех, который предстаёт в виде правонарушений и преступлений, когда виновники привлекаются к ответственности по закону, который может исходить или из права, или из властных установлений».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Вы знаете, что Он был явлен для того, чтобы забрать грехи. В Нем Самом греха нет.

(«Сын Человеческий пришёл на землю, чтобы определить состояние веры в Бога и состояние права, из чего и возникла необходимость создания нового качество веры».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Кто живет в Нем, тот не любит грешить, а кто грешит, тот, значит, не видел Его и не познал Его.

(«Вера в Бога и в Право является социальным фильтром, для определения состава правоведов, регулирующих от лица Бога и Права внутренние и внешние отношения людей».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Дети, смотрите, чтобы никто не обманул вас. Кто поступает праведно, тот праведен, как и Он праведен.

(«Контроль за окружение с целью выявления греховных и противоправных тенденций – задача общественных объединений, как защитника и исполнителя божественной воли на земле.».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Кто любит грешить, тот от дьявола, потому что дьявол грешит от начала. Но для того и был явлен Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола.

(«В церкви разрушитель веры – грешник, дьявол, сатана, в праве и законе – правонарушитель и преступник, в условиях боевого противостояния – участник вероломства, как и в силовых органах в случаях, когда сотрудники начинают скрыто выступать  в сговоре с правонарушителями и преступниками».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Всякий, кто был рожден от Бога, не любит грех, потому что в нём заложено Божье семя. Он не может любить грех, потому что рожден от Бога.

(«Часть сознания человека подчиняется только законам природы и имеет божественный характер».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Отличить детей Бога от детей дьявола можно так: кто не поступает праведно, тот не от Бога, так же как и не любящий своего брата.

(«Праведность и правоверие, конечно подтверждаются в делах, но оценить и признать таковым поведение может только общественной собрание, ибо обмануть его очень сложно».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Вот весть, которая была вам провозглашена ещё вначале: мы должны любить друг друга.

(«основными признаками человеческой любви  является сохранение и упрочение принципов праведности и правоверности в думах и  отношениях».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Не будьте такими, как Каин[10]. Он был от лукавого и убил своего брата. А почему убил? Потому что его дела были злы, а дела его брата — праведны.

(«Раскаяние и покаяние, как форма осмысления своей деятельности, выступают и средством предотвращения преступлений».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Не удивляйтесь, братья, если мир вас ненавидит.

(«Вера – всегда живая и развивающаяся категория отношений, требующая глубочайшего осмысления, результаты которого первоначально отвергаются людьми, порой и очень долго, переводя отторжение на инициаторов сущностного  понимания развития».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Мы знаем, что уже перешли от смерти к жизни, потому что любим братьев. Тот, кто не любит, — тот ещё во власти смерти.

(«Один из основных принципов правоверия звучит как «Жизнью жизнь дав человек продолжает и свою жизнь».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Всякий, кто ненавидит своего брата, тот человекоубийца, а вы знаете, что ни в каком человекоубийце не может быть вечной жизни.

(«ненависть – болезненное состояние души, позволяющее и оправдывающее совершение греха и ущербного противоправного деяния».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Любовь мы узнали в том, что Иисус отдал за нас Свою жизнь. И мы тоже должны быть готовы отдать жизнь за братьев.

(«Любовь к братьям своим прежде всего проявляется в правоведных делах, укрепление права в отношениях защищает человека и его окружение и от ненужного внутреннего возбуждения и конфликта и от внешней агрессии».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Если человек, живущий в достатке, видит своего брата в нужде и не пожалеет его, то как в нём может быть Божья любовь?

(«За людей , находящихся в состоянии нужды должно отвечать собрание, которое в состоянии оказать помощь, а также сделать такую помощь осмысленным и ценным поступком».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Дети, давайте будем любить не только на словах, языком, но и на деле, истинной любовью.

(«Любовь, как и каждое восклицание проявляется в благоверных поступках».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 И таким образом мы сможем узнать, что мы от истины, и успокоим наше сердце перед Ним.

(«Через веру в право при своей праведности человек познаёт истину ».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 И даже если сердце осуждает нас, — Бог больше нашего сердца и знает всё.

(«Физическим образом души является сердце человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Дорогие, если сердце нас не осуждает, то мы можем со всей уверенностью приходить к Богу.

(«Путь к Богу открывает дорогу к праву».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 И о чем бы мы Его ни попросили, всё получаем от Него, потому что соблюдаем Его повеления и делаем то, что угодно Ему.

(«Люди принимают Бога в его праведности и правомерности, к которым по сути они и сами стремятся, что и означает стремление к Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Его повеление заключается в том, чтобы мы верили во имя Его Сына Иисуса Христа и любили друг друга, как Он повелел нам.

(«Наказы Бога о любви – средство оказания помощи миру людей, в целом,  и человека в ближайшем окружении».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Тот, кто соблюдает Его повеления, — пребывает в Боге, и Бог в нём. И то, что Он пребывает в нас, мы узнаем по Духу, Которого Он дал нам.

(«Дух человека – его отражение во внутренних помыслах,  отношениях и делах».
Заветы Матери Пелагеи.)