Прилетело

Ольга Байбар
Стоило взять в руки смартфон, как провидец дзен в очередной раз заглянул мне в душу…Не скажу, что обрадовалась мнению поисковика о моих интересах. Впрочем, блогов о лечении от алкоголизма и борьбе с паразитами не предложили, уже неплохо. Явно становлюсь лучше и чище.

Короче, одна из тем заставила пошуршать электронными страницами, а затем и вознестись… взглядом под потолок. Ладно, хватит словоблудия и дешевых интриг. «Проверьте, не висит ли на вашей елке игрушка, за которую коллекционеры готовы отдать больше 110000 рублей…»

Вот та самая замануха, которая заставила обозреть собственное зеленое деревце, уже появившееся в квартире . Увы, не висит! Из имеющих шансы подорожать со временем и тем самым осчастливить моих потомков, в ветвях обнаружился лишь одинокий факир в золотом. Кстати, лет эдак сорок назад их была двое… Сотворит ли он чудо, сделав потомков благодарными – вопрос открытый, да и не актуальный. Пока.

Закрою игрушечную тему воспоминаем. Когда мне было лет тринадцать, накрыл меня «романтИк» в лице долговязового романтика. Меж нами было три года разницы в годах (с перевесом в его сторону) и два пролета… в этажах. Наше семейство обитало на втором этаже, а его Familie на четвертом, точно над нашим родовым гнездом.
ечером в канун Нового года глава нашего клана (мой папа то есть) выйдя на лоджию обнаружил там елочку с привязанной к стволу веревкой. Была она в серебристом дожде и с венчающей макушку верхушкой-игрушкой.

«Надо же, новый год не наступил, а елки уже выбрасывают, да еще и с балкона!» – отец, не посвященный в нюансы личной жизни дочери, был в гневе, остальные домашние в потрясении, а я в чувственном ознобе и трепете.
Вот это воздыхатель! Верхушку, кстати, я храню, и именно она каждый год венчает елку в моем доме (Спасибо тебе Андрей!)
Кстати, сейчас с повальным остекленением подобный фокус бы не удался. Так что современные девицы не ждите, не прилетит!