Выступление Президента

Ирина Склярова
   


                Вчера сидела возле телека 4 часа: слушала выступление нашего
  Президента.      

     Не все слышала,но будет повтор.   

              Домашние дела немного отвлекали,но то,что хотела,то услышала.
Меня очень волнует воспитание молодежи.
  У меня есть внучка. Была премиленьким ребеночком, рисовала прекрасные картины маслом.
Но у неё родители: мой сын и невестка. Люди всезнающие и все уже" промосковленные" -пальцы веером.
Внучку забрали из художественной школы и в Сколково отдали к роботам. Те,конечно,ничему ребенка не научили,но испортили.
 
 Сейчас рисует на АЙпаде в компе. В общем (пардон), хотела заругаться,так нельзя.
 
Сын считает меня старой дурой. Я ничего не понимаю. Невестушка тоже говорит мне"ты". Всё. На большее я не заработала.
 Ребёнок,конечно,все видит и понимает, а они нет.
У моего мужа невестушка еще круче. Внучки деда не знают. З внучки. Звонит сын редко. Когда старый отец сам звякнет, тогда поговорит.
 Удивляюсь я русско - еврейскому народу. Сами скоро будут старыми. Время быстро бежит.


За внучку боюсь. Её травят. Она глазки опускает и меня обманывает,что все хорошо у неё.

Видно родители уже поработали с ней,чтобы старой дуре,(т.е.мне) ничего не рассказывала.
   А у неё кровь- гремучая смесь: русская,молдаванская,турецкая-бусурманская,казачья-терская.

Столько намешано! Она тихая девочка. Глазки опустит и молчит. Видно дома не велели с бабкой разговаривать, а то болтанет лишнего,а бабка сразу и настрочит на свою Прозу или Путину .  А  Путину все равно напишу.

   Так вот,что хотела сказать. С самого начала,а забрела в дебри. Поговорить не с кем.Душу вылить, пожаловаться. Муж от меня убегает или молчит, или мычит. Его армия советская таким сделала." Молчи, молчи" - целее будешь!

Опять понесло не туда.

Путин поручил нашим прославленным героям идти в школы и там выступать. Воспитывать нашу молодежь.

 Ну,что я говорила - Путин умный мужик!!!!!Правильно решил! Так и сказал: книги- это одно, когда учителя расскажут - другое, а вот, когда сами герои пожалуют - это то, что нужно.

 Хорошо бы,чтобы отряды создавали. Как мы раньше были октябрятами,пионерами,комсомольцами. Правда потом все испортили  ПРИПИСОЧКИ.

Дали столько,а приписали в три раза больше. Стали в комсомол принимать всякую гадость. Думаю и в партии тоже самое было.

Надеюсь,что до такого не дойдем. Знаем,чем кончается.