декабрь, 2023

Ольга Ступакова
14 декабря, 2023.

сказка. поистине сказочно снимаю карту памяти. наши пьяные танцы, утренние вздохи и за рубежом снега, безупречного вкуса...

я просила в этом году ничего, но получила самое ценное в жизни. из пяти букв последнего слова в последнем же предложении до... я составляю твое имя. драконье пламя и безусловно, и безупречно... снег. айги! ай! (таких поэтов бы нам

да и побольше).

я чувствую Себя, как никогда. я в Новом году. в сущности человека, который знает куда идти и с Кем. эта сладость пьянит дольше, чем задыхающееся маковое поле.

***

22 декабря, 2023.

мне интересно... как Она там. я с пылким любопытством посмотрела бы как Она встречает утро, наносит персиковые румяна и стоит в очереди на кухню. ходит по книжным магазинам, покупая на последние гроши блокноты, куда приклеивает первые подснежники. мне бы хотелось посмотреть как Она сидит на траве со старым шарманщиком и слушает его воспоминания.

брют, розовый, голубой - это родившаяся девочка.

я бы хотела посмотреть как она встречает вечер. я бы хотела сказать ей одно слово и предостеречь другим.

одно - юность.
другое - пустота