Нассредин

Владимир Болсун
Я в детстве  хотел учится, но увидел
О, Аллах! -  только безумие учеников и тоже у учителей.
 Я легко убежал .
 И так я  бежал всю жизнь
Где-то меня очень любили
А где-то меня били.
 А где-то хотел убить.

Но я только смеялся и летел дальше.
Это все есть жизнь!
Полет
Надо мною ангел спаситель парил.
Я всегда ощущал его дыханье.
Нассредин почему ты хахочешь как безумный.
Я показывал пальцеим вверх -
но они не видели ангела , а видели сумашедшего.
 У нас люди добрые и меня  больше любили чем били.
Когда я тал старше - меня стали не только слушать, но и слышать!

 Люди уверены , что у меня есть скрытое сокровище!
Да это правда! ЕСТЬ!

 Люди  пытатся меня напоить, накурить  и охмурить - надеясь узнать где оно!
 Нассредин рассмеялся  и ударил себя в грудь - Вот оно где!
    - Здесь!  И он еще раз ударил по груди.


История № 1
Однажды Нассредина заметили сидящим у дороги.
 Он вёл себя довольно странно: то смеялся, то становился серьёзным;
иногда кривлялся, а потом опять начинал смеяться.

— Молла, что тебя так забавляет? Спросили люди.
— Смешные истории, — ответил тот.
— Я рассказываю себе всякие смешные истории, которое посылает мне небо.
Я смотрю и радуюсь.
Прохожие удивились, но один из них спросил:
Но иногда ты плачешь!?
 - Попадаются истории про несчастную любовь!

 Истоия №2
 - Боже! Хаджи скажи!
У тебя же горел дом.
Кричали люди и животные, а ты никак не мог проснутся!!!

 - О-о-о!
Если бы видели какой сон мне послал Аллах!
 Вы бы тоже не смогли проснутся!
Да если бы я весь сгорел -  я бы не пожелал проснутся...
Люди стояли  молчали ... переваривали...
Многие завидовали.
А Нассредин стоял  среди сгоревшего дома и смеялся над собой

История №3
Дочь Насреддина сосватал человек из соседнего аула.
Сваты и свахи посадили невесту на верблюда и двинулись в путь.
 Ходжа долго смотрел вдогонку каравану,а потом вскрикнул и пустился вдогонку. Через полтора часа, вспотев и запыхавшись, он догнал караван.
 Растолкав женщин, Насреддин протиснулся к дочери и обняв ее сказал:
— Чуть не забыл, дочь моя. Вот тебе нитки и иголки.
 Когда будешь шить и колоть пальчик - вспомни обо мне и яявлюсь к тебе.

Истоия №4
Скажи Ходжи! Как стать умным?
 - Думай сперва, а потом говори умные слова.
А дурные слова не слушай и не говори.

История № 5
Однажды к Ходже Нассредину  в дом забрались воры.
 Жена будит ходжу, а тот говорит:
— Тише, тише ты,
а вдруг они что-нибудь найдут?
Вот тогда я у них все отберу!

История № 6

Во время путешествия по морю кто-то спросил Нассредина эфенди:
— Вы, наверное, много путешествовали, уважаемый - скажите,
 отчего вода в море соленая?
— Чтобы рыба не протухла, время от времени в море ангелы насыпают соль...

История № 7

Однажды Нассредин нашел на дороге подкову.
Он очень обрадовался, прибежал домой и говорит жене:
— Смотри, что я нашел!
Теперь осталось найти еще только три подковы да купить лошадь,
 и мы с тобой можем поехать в Мекку.
— Да,— согласилась жена,— А на обратном пути заедем к моим родителям.
— Постыдилась бы, бессердечная! — возмутился Нассредин.
— Дай лошади хоть немного отдохнуть.