Пушкин
Евгений Онегин
Жених
Татьяна-Наталья – победительница мужей
В 1825 г. в глуши псковского заточения А.С. Пушкин написал то ли «простонародную сказку», то ли «балладу», то ли «пьесу», то ли «детектив» с именем «ЖЕНИХ»
Героиней этой сказки была в черновиках … Татьяна
Но в 1826 г Пушкин завершил Пятую главу романа (т.е. первую треть обещанных «песен эдак 25») Евгений Онегин, в которой героиня ознакомила нас со своим вещим и одновременно исповедально эротическим сном
Поэтому в беловике Таня в Женихе стала … Наташей!
А в черновике романа Татьяна Ларина исходно была Натальей!
Причем в Женихе мы встречаем мнимый сон Наташи
Но важнее оказалось иное «совпадение» Жениха и Евгения Онегина – это общая идея образа Татьяны и Наташи как «победительницы мужей! Татьяна Ларина из Онегина и Наташа из «Жениха» – героини, которые не только морально торжествуют над героями, но и остаются живы.
(см. об этом - Хурумов С.Ю. ТРИ КОНТЕКСТА «ПРОСТОНАРОДНОЙ СКАЗКИ» А. С. ПУШКИНА «ЖЕНИХ» 2021)
Добавим: более того, Татьяна еще и удостаивается титула «милого и верного Идеала» - идеала женской и супружеской верности:
- как любящая женщина (возможно и девица …) она верна Евгению
- как супруга она верна князю генералу мужу N
Но приключения Наташек в поэтических приключениях Пушкина на этом не закончились …
В конце 1825 года Пушкин написал «Графа Нулина», в которой героиню звали … Натальей (Павловной)!
А чуть позже Пушкин работал над поэмой «Русалка», в которой героиню дочь мельника звали… Натальей!
Это означает одно:
НАТАЛЬЯ - имя будущей жены поэта, поведение которой во многом определило трагический уход Пушкина из жизни, - висело как вывеска в путеводителе его жития «Рок и Судьба».
Во всех трех дописанных творениях все три Натальи берут верх над мужиками
В жизни автора его реальная Наталья-женка взяла над ним верх, погубила и даже не похоронила!