Ямщик

Григорий Шепелев
У тебя глазёнки с дуринкою,
У меня глаза — с перекурчиком.
Я чихну тобой, как соринкою,
Ты закусишь мной, как огурчиком.

Мы пойдём с тобою по площади,
Чуя на спинах пятна трупные!
Зло оскалят над нами лошади
Зубы вычищенные, крупные.

Я пырну одну из них ножиком —
Захрапит она, кровью харкая!
С дрожью губ сгребёт ямщик вожжи в ком,
Ты шарахнешься — юбка маркая.

Заорёт вся площадь единым ртом:
«Ты, подлец, пролил кровь невинную!»
Я скажу: «Нет крови невинной в том,
Кто решил считаться скотиною!»

Хлобыстнёт ямщик лошадь меж ушей,
Побредёт она, мордой дёргая.
Ты шепнёшь мне с жалостью режущей:
«Не дойду с тобою до морга я!»

Гриша Шепелев,
2008 год

P. S.
Нет причины руки тянуть к ножу,
Ямщика увидев на площади!
Для особо нервных ещё скажу,
Что здесь речь — совсем не о лошади.