Мораль правды

Андрей Зацерклянный
                Доброта бывает лишь притворной, напускной
                природой ненависти лицемерия, спрятанной
                внутри людей. И только честность и её
                правда может обладать настоящей любовью и
                откровенной добротой. Но до честности
                нужно докопаться, как до истинной
                порядочности, стремящегося к ней
                откровенного человека.

Даже последний подлец, не несущий собой правду и не ставящий её для себя во главу угла, всё-же вынужден жить в мире её истины, существовать в ней и на её основе, но лишь в поиске своей пакостной выгоды и своего грязного в своих стараниях выживания. Конечно он не имеет ни честного в своём благородстве сознания, ни понятия о бесстрашии и героизме истинного уважения, но правда это топливо для жизни человека, его энергия и его духовная пища, и мерзавец без неё вынужден питаться силами других людей. Для этого он выбирает принципом своего существования создавать другим неприятности и доставлять, если не физическую, то душевную боль, чтобы красть и духовную, и физическую энергию, которых сам не в силах генерировать для себя. Вообще стратегии мышления у таких людей могут быть разными, даже бессмысленными и противоречивыми с точки зрения оправдательной логики, которой низкий человек скрывает от самого себя истинную причину своих коварных моральных порывов, ведь все они по настоящему вращаются в сферах возможности находить жертву для пополнения своего энергетического баланса в своём психическом дисбалансе. Так подонок пачкает своей грязной натурой целый Мир, питаясь чужой кровью и превращая в таких же как он сам других нравственных слабаков. И в таких условиях, положенным образом, зарождается природа философии хитрости подлецов и их слепой ненависти ко всему. И эта ненависть потому слепа, и потому жрёт их изнутри, что они её тщательно скрывают, не ища настоящей честности и правды и даже не веря в их существование, чтобы суметь одухотворить истинные амбиции своей агрессии и докопаться до праведности мотивов причин своего гнева на несправедливость, что скрыты под пеленой близорукой глупости, которая не в силах отменить существование Истины. Конечно подонок понимает реальность хуже и "чернее" чем честный, высокоразвитый человек, но это не значит что он не понимает правды вообще и совсем не знает её о себе, ощущая собственную грязь и пряча её от себя.