Платон мне друг, но истина дороже

Иван Малюшицкий
         Афоризм: "Платон мне друг, но истина дороже".
                Реплика на высказывания одного из авторов Проза ру с высказываниями которого я не во всём согласен.

        Он пишет: "Российский народ делится на две группы:
Первая группа - это предатели, которые голосуют за капитализм - их 80%, они, как правило, выходцы из холопов и не имеют своего мнения!
Вторая группа - это АРИСТОКРАТЫ, честные люди, которые не мечтают о золотых унитазах, а думают о народе и государстве, по крайней мере, они понимают - что капитализм - это тупик и развал России - их 20%!"  Я себя ассоциирую с аристократами, и теми гражданами - которые за СОЦИАЛИЗМ!

         Кто же такой АРИСТОКРАТ? - и есть ли в России это сословие людей?  Вот что нам отвечает справочник:
         Аристократ это представитель высшего привилегированного слоя дворянства, знати, аристократии.
 — Так мне ли быть аристократом? Я, слава богу, мещанин. Пшкн. 2. перен. Человек, сторонящийся масс, ставящий себя в исключительное положение; белоручка (разг. ирон.). На общее собрание пришли все, кроме наших аристократов.
      
        ... представитель аристократии; человек, принадлежащий к высшему слою родовой знати; 
 - Где тут неодержимые препятствия? Он богат, а ты бедна — пустое. Он богат за двух — чего же вам более. Он аристократ; а ты именем, воспитанием разве не аристократка? А. С. Пушкин, «Роман в письмах», 1829 г. (цитата из НКРЯ) ; Известно, что знаменитая французская фамилия Монморанси — из первых аристократов в христианском мире — имеет в своем гербе древний девиз: «Душа моя принадлежит богу, тело — королеве, а честь — мне самому». М. А. Корф, «Записки», 1838—1852 г. (цитата из НКРЯ) ; Происшествия заставили в Европе настоящих аристократов принять вид неприязненный против притязаний низших классов: им нужно было надменностью осадить заносчивость людей среднего состояния. Ф. Ф. Вигель, «Записки», 1850—1860 г. (цитата из НКРЯ)

        ... это тот, кто отличается аристократизмом; 
   - У нас он считался аристократом, по крайней мере, я так называл его: прекрасно одевался, приезжал на своих лошадях, нисколько не фанфаронил, всегда был превосходный товарищ, всегда был необыкновенно весел и даже иногда очень остёр, хотя ума был совсем не далекого, несмотря на то, что всегда был первым в классе; я же никогда, ни в чём не был первым. Ф. М. Достоевский, «Идиот», 1869 г.

     У нас в стране ликвидировавшей аристократию ещё в 1917 году, - конечно же, - её нет. Хотя многие ошибочно считают аристократами преуспевающих в материальном отношении - кто имеет яхты, дворцы, пароходы, заводы, дарованные им в двух тысячных годах дворянские звания (есть и такие), но это только внешняя атрибутика. Другое дело аристократ по духу, по воспитанию, по умению себя держать в обществе - такие люди конечно есть и я бы их смог причислить к аристократам. Но я не уверен, что они будут голосовать за Социализм. 
"... все они, будучи настоящими аристократами духа, сердечно сочувствовали тяготам простого народа" (и только лишь... - автор).
      
Постскриптум.
      О том, что аристократы, по версии вышеупомянутого автора, будут голосовать за Социализм у меня большие сомнения. А 80% голосовавших за капитализм..., так это не по причине тупости народа (хотя есть и такие), а по причине боязни повторного раскулачивания - национализации заводов, фабрик, крепких фермерских хозяйств... Ведь известно, что все богатства Советского Союза при его развале многими "холопами" были приватизированы и сейчас они живут на деньги от сдачи объектов в аренду, и понятно, что "эта публика" никогда не будет голосовать за Социализм.
     "Правительство поступило правильно" - быстрыми темпами провело приватизацию всего Советского, что бы не было возврата к прошлому, а прихода второго Ленина в ближайшие сто лет не ожидается...