Письмо

Соболев Юрий Яковлевич
Привет Закир . Тишина мой ходатай.
Я с разговором к тебе , в без пятнадцати - завтра .
Бесы тянут меня , сердце давит хомут .
И я завою сейчас , а может быть - зареву .

Обратиться за помощью не к кому брат .
Мой образ - Гуймплен , не изменишь, никак .
Но его Компрачикосы изувечили зверски .
Я же пал жертвой чумной околесицы .

Суды , пересуды пугают меня ,
я устал от оценок возгордившихся братьев .
Сребролюбие , тщеславие , в душах - игра.
От ножа по лицу растянулась улыбка .

Слова поучений похожи на бред ,
они - боги Олимпа , а я - неудачник .
За шторою сердца спрятавшись плачет
улыбкою проклятый творческий мальчик .

А недавно на Савушкина , возле игорного клуба ,
того самого куда я к тебе приезжал .
Я курил возле входа и встретил подругу ,
ту самую с которой в ноябре пропадал .

И мы зашли в тот игорный , взяли по кофе ,
уселись за столик , второй от окна .
Тот самый , за которым с тобою сидели ,
и вот о ней-то тебе я ничего не сказал .

Променял нашу дружбу , на малолетнюю шлюшку .
Ты звонил , ты писал , я не брал , не читал .
Я просто бухал , понимаешь , дружище ,
а протрезвев , по ночам , пропадал .

Нет не мог я признаться , что подавлен , что сломлен .
Что залиты кровью погибших надежд
глаза мои , некогда казавшись спокойными
избегая вопросов ненавидели всех .

Теперь понимаю , я неизбежно в ответе ,
когда коллекторы совести поймают меня .
Ты простил бы , я знаю , не затруднял бы ответом .
Чашка кофе , улыбка , " Ну как сам ? Как дела ? "

Опоздавши так дико , дописавши на вскидку ,
наблюдаю как солнце , режет в небе луну .
Так тело и совесть , не гуляют под руку .
Спи брат спокойно . Помню . Скорблю .