Мой принц

Кристина Артемьева
Посвящается никогда не моему А.В.

Мой принц за принципы держался,
Как держат рукоять меча.
Он зову сердца не поддался,
По чувствам рубанул с плеча.
И я ему не возразила,
Лишь в самой глубине души
Я очень тихо попросила:
"Свечу мою не затуши!"
И пусть не ярко и не жарко,
Но всё же теплится она
Чудесным памяти подарком,
Когда любя, не влюблена.
Десятки лет, не оглянувшись,
Промчались в отраженье грёз,
Всё поглотив, не поперхнувшись,
Лишь восковые капли слёз
Остались на моей ладони
Воспоминаньем о тебе,
Квитанцией на счастье брони
Что не предъявлено судьбе.
Однажды на базаре сайтов
Мы повстречались лишь на миг
И затерялись в вихре байтов,
Последний шанс уныло сник.
Но я успела, я спросила
О том, чем мучилась года:
"Скажи, ведь было это, было?"
Прошелестели цифры: "Да".
И вспышкой света озарило
Сиянье миллиона свеч,
Волною нежности накрыло,
Что б тут же в никуда истечь.
И попросила у кого-то,
Остатки нежности храня,
Любви застенчивой забота:
"Пусть будет счастлив без меня."
А свечи гаснут, выгорая,
И змейки дыма в тишине
Тихонько шепчут, исчезая,
Своё пророчество тебе:
Ты много смог и дальше сможешь,
Твой меч почти всегда в крови,
И гордо голову ты сложишь
На плахе жизни без любви.

Декабрь 2023