Живая кровь

Роман Дремичев
     Перед затуманенным взором Карины разливалась розоватая пелена, в голове непрерывно шумело, острой болью пульсировало оцарапанное бедро. Мысли словно обожравшиеся свиньи лениво ползли сквозь густой мрак, ускользая куда-то прочь, растворяясь в немой пустоте; мозг отказывался работать, плавясь будто под жарким тропическим солнцем. Она пыталась вспомнить, что же произошло, но не могла. Темноту разума наполняли обрывки видений, всплывающие из омута-памяти: какие-то гротескные фигуры в призрачном лунном свете, бледные худые лица, оскаленные звериные пасти, неземные пейзажи и свет огненных звезд, неведомых на земле.
     Она смотрела на свою тонкую ладонь в тусклом свете невидимой лампы и страх от увиденного заставлял содрогаться все ее тело, порождая нестерпимый жар и приступ паники. На ее пальцах блестели капельки крови - жуткой странной субстанции, черной и маслянистой, с синеватым отливом каких-то прожилок. Эта кровь дрожала, медленно извивалась словно живая. Тонкие усики вытягивались из жирной капли и обхватывали палец, исследуя все, до чего могли дотянуться. И это была ее кровь, сочащаяся из ее носа. Но почему?
     Девушка неотрывно смотрела на это жуткое видение и не могла трезво осознать происходящее, ее сознание медленно проваливалось в состояние апатии, подчиняясь страху и безысходности.
     А жуткая кровь продолжала течь из ее носа и капала на ладонь тяжелыми каплями, которые сливались с уже бывшими там, сцепляясь с ними тонкими усиками. От страха сердце девушки билось все тяжелее и глуше. Жуткий грохот в ушах наоборот все усиливался, заглушая любые звуки реального мира. Она уже не осознавала, что происходит вокруг нее. Да и не помнила, где находится, как попала сюда.

Ка`та на-аато
Тсхи-индара таак`ра
Дсиинга-на-ке ти-онго.

     Зазвучали в тишине странные слова, произносимые гулким лишенным каких-либо эмоций мужским голосом. Их сила давила на растревоженный мозг, словно огромный утес, вминая в ткань бытия.
     Внезапно перед взором Карины возникла яркая картина. Она увидела старый пошарпанный стол, покрытый засохшими коричневыми пятнами, а на нем древнюю книгу в странном черном переплете с металлическими вкраплениями и жутким рисунком на обложке - оскаленной пастью демона или кошмарного существа с пустыми глазами. Книга была невероятно старой; шуршали сухие страницы, крошащиеся и ломкие, - это она перелистывала их, вглядываясь в слабом свете одинокой свечи в написанные бурыми чернилами символы и пентаграммы. Внезапно она порезалась об острый край одной из страниц и тихо вскрикнула от резкой боли. На тонком пальчике выступила капелька крови, - а затем видение заволокло туманом.
     Но спустя мгновение он расступился.
     Карина увидела загаженную ванную комнату в какой-то грязной мерзкой гостинице. Треснувшие плитки на полу, какие-то вонючие тряпки в углу и сотни лет не мытый унитаз, облупившуюся краску на стенах, измазанных чем-то жирным и темным, и заляпанное руками сломанное зеркало. Свое изможденное лицо в отражении, и кровь, стекающую из носа. Ее глаза были полны ужаса и страха. Синие зрачки нервно сверкали в ярко-розовом ореоле. А губы шептали:

Ка`та ниитамо
Тан`гра хти-ронга
Риин-та-горэ тси`рх.

     ...Проблески сознания проявлялись все реже и реже, ее сущность, данная при рождении, словно прогибалась, сдавалась и поглощалась чем-то неведомым. Девушка тяжело и надсадно втянула спертый воздух, пахнущий металлом и машинным маслом, сыростью и старой пылью.
     Тяжелые капли крови все уверенней стекали по ее лицу, словно живые потоки, собираясь в лужицу на ладони. Внутри этой субстанции появились искры и стальные блики, а также черные маслянистые сгустки. Они дрожали и медленно шевелились...
     И вновь перед мысленным взором девушки предстал неведомый пейзаж: темные тяжелые тучи низко нависали над далеким горизонтом, скрывая любой свет, что мог пролиться с высоких небес. Ровная скальная плита покоилась среди замершего как стекло черного океана. А вдалеке полыхало багровое зарево пылающих ночных сфер, и горячий воздух неведомых миров обжигал обнаженную плоть. Что-то появилось со дна этого смолянистого моря, породив рябь на поверхности, что-то огромное, с кривыми конечностями, увитое мощными рогами и наростами. Жуткие пронзительно-желтые глаза взглянули прямо в душу бедной девушки, пронзив ее неведомой неземной силой. Еще миг и это кошмарное существо выберется на скалу и явит себя во всей красе. Душа девушки замерла в немом крике, покоренная нечеловеческим страхом. А взгляд космического существа все глубже проникал в ее сущность. И вновь послышался гулкий голос...

Кааа`тха нааа`тха
Ит кси стка хтааан
Тски нааатх хта.

     Внезапно яркий свет разрезал душный мрак. Нарастающий грохот стальных колес разрушил иллюзию тишины и впился работающим буром в самый центр измученного мозга девушки, круша и дробя его на мелкие части. Она не вздрогнула, не закричала, она совершенно не осознавала, что происходит снаружи ее разума и тела, погруженная достаточно глубоко сама в себя. Громкий тревожный гудок родился в потоках усиливающегося света, а после тьма полностью поглотила девушку.

*   *   *

     Все что нашли под колесами состава метро - лишь несколько кусков сухой плоти, обломки крошащихся костей и треснувший череп, лишенные крови и каких-либо других жидкостей, словно в них никогда и не было ничего подобного. Как будто под колесами вагона было смято не человеческое полное жизни существо, а древняя давно высохшая мумия.