Потому что ЕГО... 2023 г

Дарья Шевцова
" Нела, нела дро чердеба
Гули ар мцемс, сулши бнела
Менатреба шени мзера
Дабрундеби, исев мджэра

ДАБРУНДЕБИ, исев мджэра"  ...
(Просто, меня попросили сочинить это стих-е, может быть для песни).

Моё сердце забилось при виде его!
Вот такого красавца совсем одного.
Не Brad Pitt , но он - лучше, я говорю.. .
Потому что его, мама, честно люблю.

Утонула в его чисто синих глазах,
Ну и что оттого, что отсутствует страх?
Я рискую себя навсегда потерять...
Но, ведь небо не зря дарит чувства опять?

Я не знаю за что, я не знаю, зачем??
Притяжения мне дан снова призрачный /сладостный плен...
Я вообще не ищу никаких перемен!
Если в жизни достаточно разных проблем/ дилемм...

Утонуть бы в его КРЕПКИХ СИЛЬНЫХ РУКАХ(!)!
Далеко от Земли, где - то на облаках...
Чтобы чувство любви никогда не предать!
Разве небо вот зря дарит солнце/счастье опять??


Моё сердце разбилось при виде его...
И не нужно другого совсем никого!
Не DiCaprio,- лучше , я всем говорю (!)
Потому что его, ЧЕСТНО , мама, люблю

Потому что
Его...