К моим Неравнодушным Читателям

Борис Неравнодушный Свердлов
               

                К  моим  Неравнодушным  Читателям  !
               
               
               Уважаемые  Господа  ,   Дорогие  Товарищи   ! 
 

         Я   Борис   Неравнодушный ,  шёл  к  этому  своему    читателю  через  глубокие   раздумья,   порой  бессонницы    ,  мне   ,   как  и  любому   человеку ,  хотелось   достичь  какой-то   своей   заветной мечты , своей  цифры  .  Я   «  загадал » ,   цифра   высветилась  ,  120   тысяч .   Нет  ,   не   денег ,   а  читателей,   это   Вы  ,   все   Вы,   которые   вместе  со  мной ,    несут  эту   вахту  ,вахту   служения   России  !  Болезнь  ,   падение  ,   перелом  руки ,    больница , операция,  отодвинула   меня   от   своей   скромной   миссии  .  Достичь   цифры    в   120  тысяч   оставалась   мечтой,   навязчивой   мечтой  ,    скорее     детской .  И  вот   15 Декабря  я  порадовал  себя  .   Я   достиг   своей  вершины    . Буду    ли    я   писать  дальше  ?   Позволят  ли  мне   возраст  ,  здоровье  ,  будут  ли  Вам   интересны  мои  статьи  ,   мысли   почти  вслух,   не  знаю  , Вам   виднее . И   чтобы   не  затягивать  ,   ещё  раз  благодарю  своих  Неравнодушных    читателей .
            
                Остаюсь   с   Вами  ,  с  людьми   Чести   ! 
               
                Мир   Вашему     Дому   !
 
                Крепкого   здоровья   Вам   и   Долголетия !
               
                Борис    Неравнодушный .
               
                15  Декабря 2023  года .