Расплата 3

Эльхан
            
РАСПЛАТА 3.

А я то не знала, что моя сестричка все полностью рассказала своему мужу о том, чего я хранила в себе. Даже то рассказала, что меня мой гражданский муж избивал.
Ну я то рассказала ей по секрету. Нет я не стала с неё брать клятву, потому что судила по себе. Я бы никогда на её месте не сказала своему, что муж без загса бьёт её. Но я с такой обидой и стыдом все же постаралась забыть это. Может быть она хотела вызвать у мужа жалость, чтобы он занялся сводничеством. Ведь только он может свести меня со Степаном. От его рекомендаций многое зависит. А мужчины тоже имеют жалость и могут обратить внимание на женщину, которая не может дать сдачи. А я то хохорилась перед Степаном не ведая, что он все знает про мою жизнь.
Да он кажись уже думал обо мне, как о актрисе с Погорелова театра. Ведь говоря о себе я и не замечала что бравируя, разговор вела с тоской в голосе.  А мужчины они же внимательно следят и за разговором и за поведением.
Не знаю, как он относился ко мне, но за этот месяц, что я гостила у сестры, он ни разу не пытался остаться со мной наедине. Если Андрей и Софа старались оставить нас вдвоем, то он немного погодя тоже старался уйти.
Но при этом очень часто захаживал в гости.
Подкашлянет, посмотрит на меня, и вместе с Андреем уходили по своим лесным делам.
Оказывается он был бывшим егерем. Но однажды вступил в неравную схватку с блатными. А у тех были завязки наверху, ну и выперли его с этой работы и поставили служить лесному хозяйству мужа моей сестры. Но дружбу мужскую не отобрать у настоящих друзей. Тем более у настоящих сибиряков.
Степан сам уговорил Андрея работать.
- Андрей не ты, так другого. Я что ли не знаю, что не ты подсидел моё место. Если ты будешь, то мы можем вдвоем немного навести порядок.
В общем уговорил
Так мало того, что они вместе по лесу, так и в свободные часы часто ходили по охотничьим делам. По отстрелу волков всегда вместе. Слишком много их развелось в последние годы.

Отшибной деревушкой, не назовешь. Потому что там была большая лесопилка. Был дерево обрабатывающий завод.
Там - то и работал Степан. Правда обыкновенным рабочим. Но его слушались все, вплоть до начальника.
Степан и Андрей вместе росли. И потому они как братья. Степан захаживал в дом моей родни без стука.
Однажды ранним утром, я услышала их мужской разгово, из за которого, ускорился мой отъезд. Я окончательно решилась уехать без прощальных слов.
Говорил Андрей:
- Степка да женись на ней. Лучше её не найдешь. Мало ли что было с мужем, да с полюбовником. Жизнь она такая штука Не узнаешь пока сам не отличишь что хорошо, а что плохо.
Степан оправдывался:
- Да я ж ничего плохого не думаю. Нравится она мне, но вот врать она умеет классно. Моя Машка никогда мне не врала. До самой смерти, я ни разу не слышал от неё вранья. А Соня, так она с првой минуты знакомства лапши накидывала мне на уши. И как верить ей после этого.
- Да это же чисто женская логика. Нужно поднять себя в глазах мужчины, который понравился. Софа рассказывала, что первый балдел со своей первой девушкой года два, пока сам не сознался, что любит другую. А второй, так он поднимал руку на неё. Обкрадывал. В общем альфонс. Если бы жили рядом, так я бы ему синяками разрисовал  всю харю. Женись. Будем дружить семьями.
Услышала ответ:
- Андрей, не дави. Я подумаю...
Услышать такое о себе...
После того, как мужчины уехали по своим делам. Я быстро собрала вещи. Слёзы душили меня. Не хотелось обижать сестру. Сказала ей, что забыла, что мне нужно срочно домой. Там мне обещали хорошую работу. А я загостилась и забыла.
Как бы меня не уговаривала Софа, дождаться Андрея и Степана, я не хотела даже слышать. Она мне:
- Ну что же случится, за какой то один день. Подождем их. Они бы проводили по человечески.

Но я уже одета и стою у порога. Видя такое дело и она накинула меховую шубку и позвала соседа Костю. У него в деревне нормальный вездеход.
Едем как в танке. Дорогу развезло. Обыкновенные машины просто утопнут в этой грязи. Спросила у Кости, сколько же от города сюда. Тот меня ошеломил
- км 200 с гаком.
А я то и забыла, что когда мы ехали к сестре, в дороге я вздремнула маленько. Так значит когда мы разговаривали по телефону, а связь была ужасной в то время. я недослышала, что двести. Так и думала 20 км.
Так вон почему у них не проведено ничего такого, чтобы можно было назвать цивилизованное место.
Я уж и обиду забыла. Теперь в мыслях, как же Софа вернется обратно. Ведь вездеход едет медленно, чем машина по трассе.
Но мы уже на порядок в пути. Разворачиваться уже поздно.
Ну короче, проводила меня Софа. Помахала рукой на прощание и опять дорога.
За окном мелькают лесные массивы.
Со мной в купе две старушки пердушки и мальчик лет 10. Меня попросили отдать место на 1ой полке. Старушкам не под силу влезать наверх. Согласилась.
Но если бы знала, что мне придется нюхать газы, которыми они нас обстреливали, лучше бы осталась на своем месте.
Мальчик меня насмешил, сказав:
- А вы тетенька просто накройтесь с головой. Лучше свою пуку нюхать, чем чужие.
В общем вздохнула с облегчением, когда эти старушки вышли на своей станции.
Я вот не понимаю, как это так получается, что вроде расстояние то не такое длинное, а приходится ехать столь долго.
Ну вот и свое родное место. Теперь мысли только о том, как же дети. Как же дом. Всё ли в порядке. Ведь слышала, что дом без хозяев очень сильно скучает и стареет от печали.
Город встретил меня теплым весенним дождем.
Отчего то думала, что дочь или сын встретят. Но видимо сестра не дозвонилась, раз мне пришлось сесть в такси. Когда водитель нес мой мешок, то спросил с улыбкой:
- У вас че там камешки. А я то не знаю, чего там положила моя Софа.
Не ответила. Зачем ему знать. Я то не хотела брать, а она
- Ничего. Не тебе же нести. Донесут. Привезешь и откроешь дома.

Действительно. Самой не пришлось тащить.
Водитель донес до крыльца и уехал. А я открыла двери. В нос стрельнуло сыростью.
Зашла и стала быстро разводить огонь в печи. Как только справилась со своей задачей, только тогда раскрыла мешок.
Надо же узнать, что мне послала сестра.
А здесь только снедь. Сало соленное, орешки в нескольких пакетах, какие то травы, и сушённые грибы. Письмо, где Софа описывала, для чего сухие трав. Как готовить из сухих грибов. В общем инструкция.
Ну я рада, что развеялась. Правда до сих пор стыдно, что оставила о себе не очень хорошее мнение у человека, который отнесся ко мне со всей душой.
Хорошо, что живем на расстояние. Теперь только забыть о нём и всё...

Продолжение.     ЭльХан.