В ушах у шахты, ах ты ж!

Жора Зелёный
Всем счастья завтра! С вами Денис Ондатра. В этом видео я обращу свой путь (э, как сказанул) на поиски и дальнейшую поимку собственных клонов. ПЕРЕБИВКА. Вот подъезд, где я в прошлый раз видел клона. Смотрите, следы на оранжевом кафеле. Поднимаемся; Боря, закрой дверь на улицу, дует. Так-так-так. Тут у людей почта какая-то. Глядите, вчерашняя газета, на первой полосе «Шоссе невидимок», ниже статья начинается словами: «Всё в Новопрудном районе хорошо. Новые люди, свеженасыпанные горы с высаженными деревьями, в конце концов, новые пруды. Беда пришла в молодой посёлок вместе со следами протекторов автомобилей. Первое ДТП с участием невидимки…» – безумно интересно, друзья, но, к сожалению, мне нужно ловить клона, который засел в этом доме. Ставьте лайк, если хотите, чтобы в следующем видео я оборзел – ахах, – ещё раз. Ставьте лайк, если хотите, чтобы в следующем видео я обозрел эту смешную газету. СКЛЕЙКА.

Подходим к лифту. Мне кажется, он катается туда-сюда по этажам, всё-таки мой клон, а я бы точно стал так делать. Ох, друзья, у меня сплошные карлики в голове от волнения. Пишите в комментарии, от каких вещей вы будоражились в последнее время, а меня будоражит энергетический квас АБСОЛЮТ. Квас Абсолют – идентичный энергичному! Используйте промо-код для покупки, тогда получите скидку. Ещё раз. Используйте промо-код «Датра будет как втера» и получите скидку, при покупке он-лайн. Нормально сказал? ПЕРЕБИВКА.

Друзья, мы едем в лифте. Боря, смотри в зеркало. Друзья, впервые, можно сказать, имею честь вам представить своего оператора. Вот такой он у меня, брови синие, усы жёлтые, борода сиреневая. А это я, меня вы уже видели. Борь, какой этаж? Стойте-ка, не могу понять, это я такой с рожками в зеркале? Почему я там улыбаюсь, а здесь моё лицо, как смятая бумажка, кричит без единого звука одним только выражением? Я пробую дотронуться до зеркала и, сам того не ожидая, вычерпываю рукой из стоящей вертикально желеобразной субстанции. В мои рукава затекает прохладный, похожий на шампунь для УЗИ-процедур крем. Когда-то мне им намазывали живот и щекотали до изнеможения. Вот и сейчас вся кожа ощетинилась. Клон смотрит, не моргая и не шевелясь, как видеокадр на паузе. На его остекленевшем лице стал различим глянец, рожки всё так же топорщатся. Похоже на статуэтку. Глядите, друзья, как я погружаю острие ладони в это желе, как ёжусь, пересиливая ужас и отвращение. Я взял его прямо за нос. Боря, помоги мне, Боря. Пальцы соскальзывают. Ты же видишь, это самый настоящий клон, он издевается. Ах, он укусил мой палец. Вы можете видеть, дорогие зрители, как клон, с видимым напряжением, начинает барахтаться в киселе. Он хватает мою руку. Хватка, равная по силе производственным тискам. Мои ноги стали подкашиваться, я ощутил, как холод прилил в мою голову и напряжённые мускулы всего тела стали рыхлеть, сдаваясь хватке нечистого двойника. Лицо, целующее утробу водопада, произвольно закрыло глаза. Всё тело, как палец, погружаемый в стакан, обволакивает недвижимый холод. Уже не чувствую ни чужой руки, ни себя, ни Бори. Чувство, будто я завис где-то на струне между снами и былью перед глазами, точно отпечаток на глазури зеркала, породившего случай и съевшего всё моё существо. С каждой мыслью я всё меньше хочу об этом думать. Прохлада становится приятной. Открыв глаза, я увидел мерцание. Оно как детская пружинка, которую я когда-то толкал и она перекатывалась по лестнице, или как дорожка света на воде, излучаемая разноцветной каруселью. Его вибрации резонируют во мне. Эфемерные изгибы танцуют, похожие на световые зайчки от плещущейся воды. Кажется, я чувствую их, как свои части тела, вернее как то, что стало с ними после полной утери. Мне уже не хочется отсюда уходить. Я пробую отлить из собственной субстанции что-то и получаю сферу, наплавленную, как карамель вокруг формы. В следующем видео я попробую выдуть новый мир из пустышки самого себя. Возможно, у меня получится, если хорошенько потренируюсь.