Почитали блин меня...

Владислав Кобелев 19
Бац по городу!

Я у Марины. Рядом Ленар, - вот ты ушёл из своей квартиры, писал — писал, на тебя наткнулись местные, задело то, что мы деловые, а тут ты! Ты с тем, что у нас в городе! И назвали убожеством. Что именно?
- а вот. акростихи такие акростихи, в которых смысл. ну ты понял…

Цивилизация. Обручев. Бехтерев. БЕХТЕРЕВ!

Видать увидели те, кто в такой клинике, подумали, ну да, убогие мы, это мы таких лечим, за такие слова по шее можно получить.

Видимо потом сообщили куда надо, посмотрели, согласились, получилось у меня многое, а тут увидели — убожеством многое стало, а то, что распространилось на мой город, в целом-то поставило неловкость перед страной.

За такие слова выходим из состава, пусть подумают что у тех в голове, - говорил мэр мне по мессенджеру, - прошёлся идиот по нам, мы тогда выходим из состава страны и региона, у нас все есть и сильная экономика, а вон те, что дальше от нас, и не Прикамье, пусть подумают к кому обращаются…

Мэр почитал пару моих рассказов, - сойдет, по крайней мере не нытье на жизнь и не убийства, самая настоящая выдумка, а те что жалуются на жизнь, после такого у нас в городе в магазинах неуместны после такого, своей домашней библиотеки после такого за глаза хватит!