Коммерческая дурь

Владислав Кобелев 19
После многих событий, так вышло, что город вне зоны влияния стран мира. У местных включилась голова, и вышли из состава страны и региона. Сначала вокруг не понимали, что случилось, и почему так разрешили выйти из состава, но потом медленно дошло, в городе все есть чтобы дальше существовать.

Уж так вышло, что и ресурсы для добычи есть. Так, город — государство. А тут рядом два города наши соседи, и...ясное дело, скорей к нам. Бац по стране! Никто не понял что случилось в экономике страны.

В городе интернет есть. Телевидение есть, но стали массово выбрасывать телевизоры после того, когда я писал события в жизни в интернете. Повлиял. И горожане выбросили телевизоры так стремительно, не поняв, что в трех городах пропало телевидение, и только интернет.

К  нам пытались обратиться, что случилось, но так вышло, что ткнули носом столичных в мою писанину в интернете. Видимо не учли, что задели чувства деловых, стало не по себе, раз нас обидели, прошлись по комплексу знаний, знаете ли, мы выходим из состава страны по причине дискриминации нашей деятельности.

Слова одного барана задели чувства деловых так, что город обиделся на тех, кто только торчит в интернете и пишет всякую муть из головы про то, что не касается дела. А тут посмотрели у меня, ясное дело, досуг, и никакой хвалы никому, в делах, интересы в стихах, ясное дело, плевать на всех, вот чем я окружен.

Толик читает мои стихи, говорит, - в принципе ты показал что у нас в городе в интересах, и плевали на писателей и культурных людей.
- меня удивило то, что стихи по категориям мы делали. а что у остальных?
- вот! это и задело нас, увидели что всего в меру, а тут попробовал я акростихи и применил знания какие можно скрыть. какой-то идиот назвал то убожеством, ткнулись на другой сайт, неделя, пусто, поняли, дальше стало всё убожеством и я бросил всё наутёк, и наши горожане поняли, что нам, деловым, плевать на такие места в интернете.

Толик смотрел оставшуюся писанину, которая осталась в интернете, а тут сроки подходят, столица уже не в себе, в той бардак от планеты, и не знают куда двигаться по мере обстоятельств спустя годы. Я тут писал — писал, наткнулись, почитали, не понятно, что вообще тут происходит? Наткнулись на то, что всё ерундовое время, БАЦ по городу, нафиг, выходим из состава страны, дурь распространяют под видом коммерции!