Ниньё спасает гуапят

Светлана Баранова 4
Следующим утром гуапята вновь собрались у домика семьи Ниньё. Все жители планеты были грустными и голодными, надежды на то, что туман рассеется, уже почти не было, промедление было подобно смерти, но никто из гуапят не понимал, каким образом Ниньё сможет найти для них новую, пригодную для жизни, планету.


Ниньё вместе с отцом вышли на балкон своего дома, и малыш, немного дрожащим голосом, сказал:
– Простите меня, пожалуйста, я не хотел, чтобы так вышло, я очень виноват перед всеми вами, но вчера мне в голову пришла идея, как мы сможем найти новую планету – нам просто надо до неё допрыгнуть. Я часто видел одну планету в своих снах, я расскажу вам о ней, мы все вместе её представим и прыгнем!


По толпе прошёл возглас удивления, и затем все начали говорить одновременно:
– Он сошёл с ума! Прыгнуть на другую планету. Это невозможно!
– Сначала погубил нашу планету, а теперь ещё и нас убить хочет!
– Мама, мама, я не умею так высоко прыгать. Я умру, да?
– Детка, всё будет хорошо.
– Зачем ты обманываешь ребёнка, ничего хорошего не будет!!
– Тишина, – закричал главный по воображению на планете Коринья и, по совместительству, отец Ниньё. – Мы можем прыгать так высоко, как захотим, и так далеко, как только можем вообразить. Нам просто надо закрыть глаза, слушать моего сына и представлять в своих мыслях то, о чём он будет рассказывать.


Гуапята задумались, а самый старший из них спросил:
– А где доказательства того, что планета, которую твой сын видел в своих снах, существует? Если её нет, тогда мы просто прыгнем в никуда. Я прав?
– Да, ты прав, – честно ответил отец Ниньё. – Риск есть, и он достаточно велик, но я верю в фантазию моего сына, если он смог создать туман, который он никогда не видел, а вышел он у него таким плотным, что можно отломить кусочек и положить себе на ладонь, туман, который никто из нас не может побороть, то и планета, которую он видел во сне, должна существовать!


Слова главного по воображению убедили гуапят, все дружно закрыли глаза и приготовились слушать Ниньё. Малыш зажмурился и начал свой рассказ, сначала немного нерешительно и сбивчиво, но постепенно он всё больше увлекался описанием планеты, которую видел в своих снах, и его речь стала уверенной и стройной.
Ниньё рассказывал про леса, в которых растут удивительные деревья, они огромные, и некоторые из них имеют листья зелёного, а не привычного для всех гуапят, синего, другие же покрыты колючими иголками. Малыш описывал моря и реки, горы, вершины которых намазаны чем-то белым. Он говорил почти целый час, стараясь не упустить ни одну деталь, и тут стало происходить нечто удивительное: несколько гуапят оттолкнулись и подпрыгнули высоко-высоко, выше тумана, выше неба и звёзд! За ними стали прыгать и другие, и через какое-то время на Коринье остался только Ниньё с мамой и папой, который, как ты помнишь, был ещё и главным по воображению. Тогда они взялись за руки и тоже прыгнули. Кстати, отец в этот момент очень гордился своим сыном. Да, и сам Ниньё был очень собой доволен – у него всё получилось!


Когда Ниньё открыл глаза, то он увидел перед собой странное сооружение, немного напоминавшее дом на его родной планете. Из этого здания выходили какие огромные существа, очень похожие на гуапят, если, конечно, забыть про их размер. Они громко смеялись и разговаривали о чём-то, и у всех за спиной были какие-то странные приспособления: «Наверное, чтобы летать», – подумал малыш. Он хотел спросить папу про этих гигантов, но его рядом не было. Вообще ни одного гуапёнка не было рядом с Ниньё. Представляешь, как он испугался? Я бы тоже, на его месте, очень испугалась и, наверное, даже заплакала. Но Ниньё был очень храбрым, поэтому сжал свои крохотные пальчики в такой же крохотный кулачок, и решил, во что бы то ни стало, найти своих родителей и других гуапят. Правда, он ещё не придумал, как он это сделает…