На конкурс Новогодний серпантин Любовь Кирсанова

Юрий Гатин
Новый год! Новый год! Прекрасный, волшебный праздник! К нему трепетно готовишься- оливье, холодец, маринованные грибочки, запеченная индюшка, шашлыки, водочка "Русский стандарт", шампанское! Фантастика!

За столом добрые друзья, родственники и другие приятные люди! Как хорошо и весело!
Этот позитив хочу дополнить бородатым анекдотом.
 
Два старых джентльмена сидят у камина. Мягкие кресла, в руках стаканы с виски:

- Как хорошо праздновать Рождество- задумчиво говорит один из них.

- Согласен с вами, сэр, но заниматься сексом все таки лучше!

- Да, но Рождество чаще!

Веселье, веселье, но мне Новый год иногда навевает грустные воспоминания.

В пору своей молодости, я играл в ВИА(вокально-инструментальный ансамбль) и был
безнадежно влюблен в одну девушку. Жил я в пригороде Ташкента, а она приезжала
на лето к нашим соседям, из Сибири. Вот я и влюбился в нее, как дурак. Мы встречались, а в конце лета, она уезжала домой. Так продолжалось три года. И вот последний раз, я сделал ей предложение. Она ответила "Да"! У нас была только платоническая любовь.
Мы решили, она приедет на Новый год и мы обговорим дату свадьбы. Мы продолжали
писать друг другу письма, переговаривались по телефону.

31 декабря наше ВИА должны были работать в ресторане на Новогоднем вечере.
Ресторан находился в Районном центре, рядом с кольцевой дорогой, в двадцати
километрах от нашего пригородного посёлка.

Люда, так звали мою девушку, не приехала 27 декабря, как обещала. Не приехала
28, 29, 30... 31 декабря, после обеда, мы собрались, погрузили на микроавтобус
музыкальные инструменты и поехали в ресторан. Перед отъездом, я попросил
своего близкого друга, если Люда приедет, то он, на такси вместе с ней,
подъедет к нам в ресторан.

Весь праздничный вечер, я с надеждой смотрел на дверь. Вот сейчас она зайдет!
Время шло, а ее не было. Настроение все ухудшалось и ухудшалось. Все на нервах.
За десять минут до Нового года, я сильно разругался с руководителем ансамбля.
Все бросил и ушел.

И вот стою один на кольцевой дороге. Время полпервого ночи. Передо мной
через дорогу дома, со светящимися окнами, люди праздновали. За спиной- поля.
До дома двадцать километров. На душе пустота. Думаю, постою еще минут десять
и пойду пешком. А что делать? И вдруг вижу, светя фарами, едет легковая
машина. Я безнадежно поднял руку. Кто остановит в Новогоднюю ночь? Но она
остановилась! Я подбежал. В салоне был один водитель. Я поинтересовался,
может ли он довезти до моего поселка. Он спросил:

- Ты один?

- Да, - ответил я.

- Садись.

Мы ехали минут сорок. Я рассказал ему свою грустную историю. Он посочувствовал.
И потом рассказал, что выпив фужер шампанского за Новый год, решил, на мое счастье, покататься на своей "Волге" ГАЗ-21, добавив, что мне повезло. Так и было!
Благополучно доехав, я рассчитался, и провел остаток Новогодний ночи за столом
с родными.

А Люда, так и не приехала. Потом было письмо. Она даже не извинилась. Написала,
что не могла приехать и все. Мы расстались навсегда по ее инициативе. Аминь.