Я был в аду

Попов Игорь Анатольевич
Это произведение "Я был в аду" я написал на самом первом своём аккаунте проза.ру под именем Егор Попов. Вот ссылка на главное произведение этого аккаунта:

http://proza.ru/2015/05/12/1437

Хочу, чтобы это произведение было прочитано моими читателями(цами). Там вся правда о психиатрических больницах и о больных людях которые тухнут в этих больницах там же и умирая. Живут многие из пациентов долгие года в этих учреждениях. У многих есть травмы головы и помочь им уже практически  невозможно. Почитайте это произведение, это часть моей трудной жизни, ведь я испытал психиатрические репрессии, а виновником в этом был мой родитель Анатолий, о душе которого я молюсь каждый день. Он умер 18 марта 2019 года в тяжких муках привязанный к кровати в реанимации, умер от неправильного диагноза, от перетанита. Ему воздалось от врачей за его предательство своего сына предав меня врачам психиатрам когда мы выясняли отношения споря о смысле жизни. Советую никого из ваших родных и близких не отдавать в психиатрические лечебницы, так как там человеку нет помощи, там хуже чем в тюрьме и сложно выйти от туда, а без родственников вообще невозможно выйти. К сожалению это так.
Надеюсь вы будете относиться ко мне лучше прочитав это произвндение моё.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!