Пробежка в Pargue Las Heras

Алексей Тихомиров 3
  В человеке должно быть все прекрасно и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
.  А. П. Чехов. "Дядя Ваня".

 Ранним декабрьским утром в одном из отелей Буэнос Айреса, через открытое окно,меня разбудил щебет диких попугайчиков. Взглянув на время, на телефоне, тут же читаю новости от знакомых на вацапе. Минус сорок два на родине. Один из термометров на фото показывал за пятьдесят. Здесь плюс двадцать шесть. Ну чем я могу помочь? Так уж вышло. Вспомнил свою лайку . Ушки, наверное, подмерзли. Бедняжка.
   Быстро встаю.Кроссовки, шортики, футболка с аватаром великого футболиста, что купил сразу, как только прилетел в Аргентину. Месси, конечно, герой, но королем здесь считают Марадону.   
   Pargue Las Heras я облюбовал еще накануне. Всего в нескольких кварталов от отеля и попадаешь в ауру праздника, движения, спорта и здоровья. Утром на улицах прохожих мало воздух чист, без ярких городских запахов .Бежалось легко и свободно. Был крайне удивлен приветствиями пешеходов. Они что то говорили мне на испанском. Наверное, "доброе утро", "здравствуйте", "хорошего дня"... Я лишь в ответ улыбался, успевал наклонять голову. Жаль не знаю языка. Жаль. Сразу отчетливо начинаешь понимать, что главная достопримечательность столицы Аргентины- люди. Их доброжелательность и бесконфликтность.  Если чуть знаком, то при встрече обязательные обнимашки. Хотя запросто могут свистнуть телефон или кинуть в такси. Так не зевай! Не лезь в душу к бомжу, что спит на тротуаре. Не фотографируй его. У него такие же права, как у всех. Бежал и возникли мысли, что в нашей столице ты вынужден и просто обязан посетить и поклоняться каким то огромным монументам. Кремлю, мавзолею , ВДНХ.. . уродству небоскребов Москва-сити . Здесь, кроме доброжелательности людей никто ничего тебе не навязывает. Хочешь метро- пожалуйста езжай от точки А в точку Б. Любоваться отделкой станций необязательно...
.. . Неожиданно мне посигналила автоледи за рулем,  притормозила и вежливо развела руки, как бы обращаясь к богу. Ну вот, бежал и не обратил внимание на красный свет . "Сори, сори"-сказал я на английском.-Она покачала головой и улыбнулась,разошлись мирно, как старые знакомые.
   Утром в парке преобладают взрослые тренировки. Кто-то делает ускорения на дорожке, кто то колотит боксерскую грушу, идут страсти на футбольной площадке. Старики ,типа меня, нарезают круги по беговым дорожкам, делают гимнастику. Лужайки заполнены влюблёнными парочками, бездельниками , читающими, и  курящими, кажется, травку. Во второй половине дня здесь будет полно детей и невообразимый шум от их возгласов, эмоций  и смеха.
  Неожиданно я услышал русскую речь и увидел как молодая девушка, и ее спутник занимались  фотосессией . Пробежал небольшой круг и вновь вернулся к парочке. Девушка позировала у ветвистого дерева, а ее спутник щелкал фотоаппаратом. Я залюбовался их действом, потом подошел и произнес:
 -Красиво получается. Русская девушка в декабре.
- Да хорошие кадры-Произнес
он- Вы давно здесь? Живете?       - Да нет, всего несколько дней. Вот не теряю зря времени. Сбрасываю лишний вес.
- Да мы тоже не давно. Вырвались отдохнуть, материала набрать на ее блог. Подписчиков нужно постоянно удивлять, иначе станешь не популярным.
  Девушка подошла к нам, окинула меня профессиональным взглядом прожженой интернетчицы, как бы оценивая -А что из этого момента можно поиметь .
 - Здравствуйте, вы здесь живете
 -Нет, в гости. На пару недель, может больше. Во всяком случае гражданство мне ни кто не обещал.
 -А зачем? Наше гражданство самое лучшее в мире. Что-то я не видела отдыхающих аргентинцев в Москве. А мы вот можем себе позволить, здесь страна нищенская.
  Я, было, пытался возразить.
 - Сейчас многие едут сюда рожать.
 -А, эти кошки драные,что залетают от чурок, потом не знают, что с этим делать. Вот и летят сюда. Ничего, сейчас здесь новый президент наведет порядок, прикроет эту лавочку. Пусть дома рожают. Улучшают нашу демографию.
 В разговоре возникла пауза. Я понял что здесь мне ни общаться, ни полемизировать  просто не с кем.
 —Удачи вам-Махнул рукой и побежал на большой круг, чтобы больше с ними не встречаться.
Они пошли к уличным тренажерам продолжать свою работу,показывать подписчикам какая их блогерша гибкая и сильная.
 Потом я покинул парк и заставил себя поработать на подъёмчике вверх по улице. Негатив от общения с ними тут же вышел вместе с потом на майку с профилем короля футбола.  Сразу постирать ее в отеле  для меня не составило никакого труда.

Декабрь  2023г. Буэнос Айрес.