Ева карат. наследственная земля. фантастика

Клавдия Каратаева 2
Наследственная Земля
Фантастический рассказ
     Когда наша семья купила участок земли для строительства дачи, мы приехали на место уже как хозяева. Рядом находилась березовая посадка, в средине которой  проходила тропа для прогулок, подобно красивой аллее. Рассматривая все вокруг, я подумала вот наша земля целых пятнадцать соток. И вдруг мне в голову идет информация: «Постройте капитальный дом на фундаменте, однажды он тебе поможет выжить!» Я немного удивилась и сказала об этом мужу. Он согласился. Затем слышу в голове продолжение информации.
- Это ваша наследственная земля, Принадлежавшая вашему древнему роду!
     Я помнила с детства, что меня ведет по жизни три светлых архангела в виде молодых людей в белых одеждах. Они мне показывали во сне мультфильмы, которых в то время еще не было. Я их очень любила. Несколько удивившись этому сообщению, я не придала этому значения. Ведь мы здесь никогда не были, приехали в Среднее Поволжье недавно с Кавказа. Я родом с Южного Урала, муж с Дальнего Востока, обе дочки родились в Краснодарском крае.
     Началась горячая пора по разбивке плана посадок деревьев и строительства небольшого двухэтажного дома. Дочери, будучи подростками, много помогали нам.
Я начертила план дома, рассчитала необходимые  материалы для строительства дома. Постепенно все стройматериалы были куплены и началась строительство дома. Временно мы жили в палатке, которую поставили в посадке под деревьями.
        Мы решили посадить аллею, которая будет идти от входа и до крана с водой. Посадили вдоль тропы сливы и прочие деревья. Поскольку еще ничего не было, мы прокопали с двух сторон тропы канавки, по которым заливали воду из крана, чтобы молодые деревья напитывались водой. Деревья росли быстро и стало уже зелено в саду. Я ходила по аллее и часто слышала жалобы деревцев. Осматривала их и лечила. Я могла с детства разговаривать с деревьями и цветами и  слышать их.
      Ведь деревья имеют сознание и могут многое рассказать. Денег на все не хватало, и потому мы выкапывали в лесу рябины, высаживали их в саду  и прививали груши. Вырос ряд грушевых деревьев. Вокруг дома посадили винный виноград, который в последствие обвил весь дом. Сад быстро рос и радовал нас первыми грушами, яблоками, смородиной, вишнями и так далее.
 Прошло лет десять примерно, и я излечилась от облучения, исчез зоб большого размера. Действительно дача помогла мне выздороветь.
       Однажды я обратила внимание на одно место в саду, где солнце пекло особенно и все плохо росло. Стали это замечать и другие люди. Я предположила, то там могла быть раньше станция, собирающая солнечную энергию для каких то нужд. Еще поперек сада в ряд росли сливы, которые не плодоносили, и земля рядом с ними была иной. Казалось, что там когда- то была дорога. Хотя это раньше были колхозные земли с пшеничными полями. Все эти вопросы застряли в моей голове.
      Прошли годы, на земле возвышался дом, вырос сад, повзрослели дочери. Я вышла на пенсию и постоянно жила на даче. Однажды, стоя среди дачи передо мной вдруг возникло видение перед внутренним зрением.  Я увидела себя в прошлом воплощении, стоящую на траве в красивом белом сарафане, сшитом с высокой талией, перехваченным пояском и длинным подолом.  Не вид мне было лет четырнадцать, рост более двух метров. Белое лицо, обрамленное длинными светлыми волосами, имело   миловидные черты. Вокруг головы блестела нить,  а спереди надо лбом на ней висели маленькие драгоценные камешки, сверкающие на солнце. Конечно, она не походила на меня сегодняшнюю.
       Рядом стоял мой отец, ростом более трех метров. Одет он был причудливо: в длиной, чуть не до колен белой вышитой рубахе, стянутой на талии широким поясом. Из под рубахи выглядывали широкие шаровары, заправленные в черные сапоги. Рост и широкие плечи выдавали в нем огромную силу. Лица его я не разглядела, только взор глаз, казалось, пронизывал пространство, уходя далеко вперед.
       Сзади,  в метрах в десяти от них, стояло трех-местное НЛО огромных размеров. Было ясно, что родственники из прошлых жизней не вместились бы в маленькие современные НЛО. Я поняла, что моя догадка о солнечной станции была верной. Явно НЛО тогда летали на солнечной энергии. А то, что мне казалось дорогой, было так в действительности.  Это была взлетная полоса для летательных аппаратов.
       Еще мне было дано понять,  что эта земля принадлежала моим далеким предкам около пятисот лет назад. Той большой древней семье  принадлежали три НЛО, на которых предки  летали торговать на соседние Земли. Вот такая удивительная фантастическая история промелькнула перед моим внутренним взором. Обычно меня видения прошлого и будущего не обманывали. Так, что история, о которой нам рассказывали в школе, в принципе не верна! И я делюсь своими полученными знаниями с современниками с радостью.