Сколько работы и сколько зарплата

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Сколько работы и сколько зарплата.

            Сколько работы и сколько зарплата. Если Князик будет только выписывать накладные и проводить авансовые отчёты, то всё равно видимо я буду 10% накладную выписывать, а в таком случае с новым штатным расписанием желательно бы мне зарплата 500, в крайнем случае 450-460-475. Если 10% накладную я не буду выписывать, тогда 450руб.
Меня устраивает, что Князик выписывает с 1.01.2024 накладные, авансовые отчёты.
С новым штатным расписанием, работать буду.
В октябре, ноябре – я выписывал накладные, и проводил первичку,
Мне зарплата должна была быть 500бел, но не дали.
Кроме того я делал счета бух учета, исполнял, и прочее.
Получается выписки банка буду делать я. Если 1.01.2024 СЧЕТА накладные будет выписывать Князик, и авансовые отчёты, то Я ДЕЛАЮ ВЫПИСКИ БАНКА, и мне зарплата 450 с новым штатным.
Если условия будут нормальными, то я работаю с новым штатным расписанием до 1.05.2025 обязательное.