Зазомбированная рязанка!

Владимир Грачев 2
   Сегодня по дороге из магазина остановил женщину с двумя детьми: один в коляске, другой рядом с ней идёт - годика три возраст, и спросил её:

   - Как вы умудряетесь жить в этой системе - да ещё имеете двух детей?

Она мне ответила:

   - Второго ребёнка родила - ипотеку загасили. Себе из одежды, уже, года три ничего не покупаем. Денег хватает только на еду и коммунальные расходы, работает один муж, я нахожусь в декретном отпуске. Людям, у которых много денег я не завидую, пусть у них будет много денег!

Я её спросил:

   - А за кого будете голосовать в 2024 году?

Она мне ответила:

   - Наверное, за Путина, и партию "Единая Россия", - и пошла, а я подумал про себя:

   - Сколько же доброты в этой женщине, наверное, она аристократка, — жаль, что зазомбированная!


   * P.S. Депутат Госдумы Михаил Делягин: «Первый ребёнок – это билет в бедность, второй ребёнок – это билет в нищету»!

   * В городе Рязань, за шесть месяцев текущего года, шесть мамок выбросилось с балкона - оставив своих малолетних детей, а седьмой - мужчина, в 35 летнем возрасте - повесился в берёзовой роще! За этой женщиной рабочее место не сохранилось - предприятие ликвидировали: я молюсь за неё, чтоб её муж не потерял работу! Капиталистическая система не даёт никому ни каких гарантий, к сожалению! И это подтвердил депутат Госдумы Михаил Делягин - он это сказал не для красного словца!

          Владимир Грачев,
               город Рязань, 15.12.2023 года.