Что есть вечная жизнь? 3 Глава-31

Эйелен Вэйд
                † Глава 31 †
                Первое слово





Мы вернулись к обеду.

Влад оказывается ждал графа. Ребёнка нужно было срочно кормить, а один он не справится. Поэтому они сразу отправились в лес.

Я положила пакеты  возле дивана, чтобы Влад потом посмотрел, что мы купили.

Одну бутылочку средства для смывания лака я отнесла на кухню и поставила  на стойку рядом с раковиной для Марии.

Стол она к обеду уже накрыла. Влад к еде не притронулся даже. Нас ждал. Теперь его с графом надо ждать.

Я присела на диван и сложила перед собой руки, вспоминая, как я держала настоящего живого ребёнка, и как он двигался. Приятные ощущения. Даже на графа не сержусь, за то что он обманным путём заманил меня на эти курсы. Они мне только на пользу.

Я разобрала покупки, пакет с вещами для сына оставила в гостиной, часть продуктов отнесла на кухню, а часть к себе в комнату.

Замечаю, что дверь в соседнюю спальню приоткрыта.

Сколько себя помню, эта дверь всегда была заперта. Внутри стояла огромная кровать, как у меня и у Влада, только сдвинута в угол. Посередине расстелен бежевый ковёр. Большой шкаф до потолка у противоположной стенки и деревянный ящик.

Я заглянула туда и обнаружила детские старые игрушки. Деревянный конь выпиленный вручную, это чётко проглядывалось по зарубкам. Несколько плоских кругов разного размера, также деревянных. Нечто круглое и мягкое, обтянутое мешковиной на палочке с пришитыми ниточками, на концах которых глиняные бусины.

Влад подготовил детскую комнату и выбрал именно ту, что возле моей, чтобы я всегда была рядом с ребёнком. Интересно, это его игрушки или Марии?

Спускаюсь, а там уже на кухне наша горничная подогревает обед. Жидкости для снятия лака на столике нет, а ногти её безупречно отмытые.

Я пока не знала, в каком она настроении и не лезла с беседой.

Вампиры вернулись, как всегда, скоро. Терри пошёл в ванную отмываться, а Влад приземлился на диван.

Скорее всего граф охотится, а Влад стоял с ребёнком.

— Как сходили по магазинам? — поинтересовался благородный, заметив пакеты.

— Вот, набрали комплекты. Даже на вырост есть, — всё потому что не было маленьких, а расцветка и фасон были бомбическими.

— Вытаскивай и показывай, а то у меня руки заняты, — поднял он свёрток в руках.
 
Я вынула первый комплект и расправила на диване.

— Терри изменился, — наклонившись, шёпотом поделилась я информацией.

— В смысле? — благородному требовалось больше подробностей.

Не хотелось, чтобы граф думал, что мы обсуждаем его за спиной, поэтому я вбила текст в сообщении: Он сегодня обращался ко мне на "Ты".

И показала экран Владу.

— Всё правильно. Мы теперь одна семья, — будто ничего нового не узнал, пожал плечами блондин.

— Ну, а я не могу так сразу к нему... — смущённо перебирала я пальцами штанину от детского костюма.

— Ты можешь обращаться к нему как удобно. Не думаю, что он будет придавать этому значения. Что дальше там?

Я начала доставать остальные и также раскладывать.

— Ты стал носить современную одежду, — оглядела я костюмные брюки и классическую белую рубашку Владимира.

— Мне сейчас приходится общаться с людьми. Лишнее внимание мне ни к чему, — безэмоционально ответил блондин. — Мне нравится расцветки. Хорошее сочетания чёрного и красного.

— Терри выбирал, — честно призналась я.

— А ты?

— Тебе может не понравится мой вкус... — из второй сумки я достала бежевые брюки и белую рубашечку.

— Главное чтобы Александру понравилось. Он сам будет выбирать. А вообще нужно было всех разных оттенков.

Понятно, значит нужно будет опять съездить в город.

— Там, в комнате рядом с моей спальней стоит ящик с игрушками... — начала я.

— Эти игрушки сделала моя мама. Если они тебе противны, то можешь купить новые, —безэмоционально объяснил благородный.

— Они прекрасны! Я хочу их оставить!

Наш разговор прервала джазовая мелодия звонка.

Благородный одной рукой достал из своего кармана телефон друга.

— Нач. Мистер Коллинз, — прочитал он с экрана.

— Начальник? — сообразила я сходу. — Терпеть его не могу. Не бережёт он своих сотрудников, в такой снегопад заставляет работать. Иногда хочется высказать всё что я о нём думаю...

Телефон затих, и Влад поднёс трубку к уху.

— От имени Лютера хочу Вам заявить, что Вы полный идиот и ... — с полной серьёзностью в голосе начал говорить принц, глядя на мою реакцию.

— Ты совсем рехнулся?! — едва не задохнувшись, я подскочила и попыталась отобрать телефон, но блондин отвёл руку назад. — Его же могут уволить!!!

На мой громкий голос Лиам среагировал плачем.

— Он сбросил звонок. Ещё в начале, — Влад поцеловал ребёнка в макушку, чтобы тот успокоился.

— И уволить он меня не сможет, — к нам подошёл чистенький Терри и спокойно забрал из протянутой руки свой Самсунг. — Я слишком ценный работник. Да и я не против, чтобы вы наговорили ему много "Лестных" слов.

— Всё равно, говорить гадости старшим по должности некрасиво, — надулась я.

— Удивительно, а почему в нашей семье такое правило не распространяется? — немного прибалдел Влад.

— Шутки потому что кое у кого дурацкие, — я обидчиво отвернулась, а граф по-дружески пожал плечо блондину и сел на диван напротив.

Мария принесла разогретую тушёную оленину и удалилась к себе в комнату.

— А когда ему можно давать человеческую пищу? — стала я замечать, как ребёнок проявляет интерес к нашему столу.

— Думаю сейчас можно, — Влад поудобнее перехватил малыша и начал размешивать в тарелке еду.

— Сначала бульон, пока зубов нет, — посоветовал медик, когда принц старательно пытался выловить  ложкой довольно приличный кусок мяса.

Ребёнок сразу понял, что это съедобно и выпил всё из ложки.

— Значит можно, — подтвердил блондин и размял картошку в пюре, чтобы угостить сына очередной порцией.

Я поделилась своим бульоном, чтобы он смог сделать консистенцию полужидкой.

После третьей ложки ребёнка внезапно вырвало.

— Рано значит, — граф быстро подал салфетки.

— Наклони его, вот так, чтобы остатки пищи свободно вышли, — подсказала я Владу, когда тот в панике  вытирал лицо сыну.

Малыш напугался не меньше.
Поднял такой рёв, что даже Мария выбежала спросить, чем ей помочь.

— Попробуй собрать его, за руки и за ноги и покачай легонько, — вспомнила я уроки нянечки.

Влад сначала удивлённо на меня уставился, но потом сделал, как я объяснила.

Мелкий перестал орать, затем закрыл глаза и уютно так засопел.

— Магия, — выдохнул принц.

А я переглянулась с графом. Он улыбнулся и поощрительно кивнул. Я всё сделала верно.

— У него волосы растут? — под полотенчиком я заметила чёрный пушок на макушке. — А почему тёмный?

— Потому что сейчас мой цвет волос – это результат травмы. Мой настоящий цвет чёрный, — тяжело вздохнул Влад.

Я совсем забыла о трагических событиях связанных со смертью его матери.

Снова раздаётся джазовая мелодия. В этот раз граф взял трубку.

— Слушаю, — ответил он и большую часть разговора молчал.

Я уже перепугалась, что его там отчитывают.

— Хорошо, — соглашался Терри. — Не обязательно.

Действие крови закончилось, поэтому супер слух у меня полностью отсутствовал.

— Может, заплату хотят поднять? — повернулась я к Владимиру.

Решила я позитивно мыслить, чтобы не накаркать беду.

Граф перевёл на меня взгляд и уголки его губ легонько поднялись.

— Да, как всегда. Без проблем. До свидания, — граф завершил звонок и неуверенно уставился на принца.

— Это только на завтра? — начал уточнять блондин.

— Честно? Не знаю, — граф устало потёр затылок.

— Сильно ругал? — моя очередь задавать вопросы.

— Нет, он вообще не ругался, — отмахнулся медик. — Он видел меня сегодня возле клиники. Просит, чтобы я досрочно вышел из отпуска, так как большинство сотрудников слегли с температурой. И да, предлагал даже зарплату поднять.

— Надо было мне взять трубку, — с досадой хлопнул благородный по подлокотнику ладонью.

— Надо было, — грустно вздохнул граф.

До конца дня он с нами проводил время и помогал Владу. А вот завтра утром на работу, что не радовало принца.

Уже с утра была обстановка несколько напряжённая. Завтрак сегодня у нас совсем лёгкий из одного тоста и яичницы.

Я проснулась поздно, когда Терри уже ушёл на работу. Он перед работой помог с кормлением Лиама, как я потом узнала от Влада. Не особо радостно вампир мне это рассказывал.

Ребёнок уже значительно подрос. Он теперь по размеру как та малышка, которую мне приносила нянечка на курсах молодых мам. Владимир смог надеть на него ползунки.

Влад отказался от своей порции и отдал мне. Настолько паршиво ему было.

— Серьёзно? Ты ведь только что поел! — благородный схватился за голову, когда ребёнок потянулся к пустой бутылочке.

Я метнула быстрый взгляд на Марию, в надежде что она поможет проблеме.

Однако девушка до сих пор не отошла от своего стресса и продолжала нас сторониться.

Свою помощь я боялась предлагать. Вдруг он откажется? А вдруг там я увижу процесс охоты и мне станет плохо?

В любом случае это тоже мой сын и на мне такая же ответственность лежит. Нельзя вечно бегать от проблем, нужно их решать.

— А может я? — начала я робко и благородный обернулся ко мне. — Может я могу помочь?

Влад с сомнением на меня глянул.

— А сможешь?

До боли сжав кулаки и я быстро закивала.

— Одевайся, — короткий был отдан приказ.

Я быстро влетела по лестнице в свою комнату и накинула весь гардероб тёплых вещей. Застёгивалась уже на ходу, спускаясь.

Когда Владимир предупредил, что там пурга, я предложила замотать ребёнка хотя бы в плед, но он сказал, что это ни к чему, потому что вампиры не чувствуют холод.

Мне пришлось настаивать, потому что это и мой ребёнок тоже, я хочу воспитывать в нём человеческие чувства и привычки.

Спорить не стал. Взял с дивана клетчатый плед и плотнее укутал.

Когда принц открыл дверь, ледяной воздух ударил в лицо.

На улице была настоящая метель.

Я растерянно смотрела на туманный лес.

Как вообще там можно кого-то найти, особенно для пропитания?

Удобно перехватив сына, вампир взял меня за руку и повёл.

Ветер гулял везде, даже забирался мне под куртку. Я даже пожалела, что надела только две кофты.

Адский мороз нещадно кусал за мои нос и щёки, что пришлось натянуть шарф на всё лицо, оставив маленькую щель для глаз.

Однако это было плохой идеей, ветер и туда норовил залезть, что начали слезиться глаза.

Шли мы довольно долго, что казалось придём к самому краю острова. Наконец Влад остановился и призвал к тишине. Пришлось задержать дыхание, ибо я всю дорогу тяжело дышала.

— Один мелкий впереди и двое побольше слева прячутся. Схожу к тем, кто взрослее, потому что они могут подать сигнал об опасности.

Владимир выпустил мою руку и протянул мне сына.

Я бережно его взяла и крепко прижала с себе.

Я чувствовала напряжение во всём теле и сосредоточенно на него смотрела.

— Я очень быстро, жди, — Влад сбросил рядом со мной на снег свою куртку (или куртку Терри), оставшись только в рубашке и брюках.

Затем одним прыжком оказался на высокой ветке. Далее его силуэт мелькал поочерёдно то на одной ветке, то на другой, пока полностью не исчез из виду.

Вот как оказывается он выслеживал добычу. Животные меньше чувствуют опасность. И люди тоже? Бррр!

Проходит 10 минут, а его всё нет. Тишина гробовая вокруг. Слышен только свист ветра.

На меня внезапно напали воспоминания, как Влад также зимой ушёл и не вернулся, оставив меня в лесу.

Я начала судорожно ловить ртом воздух, а слабость в ногах норовила меня уронить в снег.

Я крепко сжала сына и упала на колени, пытаясь совладать со страхом.

Ребёнок начал хныкать из-за ограничения его движений.

— Ты чего? — удивлённый голос Влада прозвучал над головой.

Поднимаю глаза, а вампир сидит напротив меня и шокировано смотрит.

Облегчённо вздохнув, роняю голову ему на грудь.

— Я испугалась... что ты не вернёшься... — в носу сильно защипало.

— Сказал же, что я быстро, — одной рукой он помог мне встать, во второй держал бутылочку, наполненную только до половины.

— Если бы кто-то был здесь посторонний, я никогда бы не оставил тебя одну. И уж тем более с сыном. Слышишь меня?

Я два раза кивнула, шмыгая носом.

— Ослабь, ты его совсем сдавила, — Влад легонько потянул меня за руку, чтобы я развернула сына к нему лицом.

Ребёнок, почуяв кровь, открыл рот и потянулся к соске.

— Смотри-смотри! У него первые зубки прорезаются! — призвала я к вниманию благородного.

— Растёт, — улыбнулся вампир.

Возможно они и раньше появились, раз Влад не особо среагировал или просто скрывает эмоции.

— Ему же хватит этого количества? — заметила я, когда бутылочка мигом опустошилась.

— Знаешь, когда как. Разные группы крови по-разному насыщают, наверное... — принц точно не знал, что именно влияет на сытость ребёнка. — Его кроватка уже готова и стоит в детской.

— Так быстро!

Я была приятно удивлена. Значит, можно уже его переселить в ту комнату.

— А мне понравилось вот так ходить на охоту. Пойдёшь со мной в следующий раз?

Я смущённо опустила глаза на ноги.

— Я правда тебе помогала?

Думаю, Лютер лучше с этим справляется.

— Я в мечтах видел, чтобы мы вместе так ходили.

После этих слов, внутри стало так жарко, что я еле подавила восхищённый вздох.

— Граф лучше меня справляется, — решила я всё же озвучить свои мысли.

— Терри не моя жена, не сравнивай, — ледяным тоном ответил благородный, накидывая на себя куртку. — Хочу, чтобы в будущем сын чаще произносил слово мама и папа, а не дядя Лютер.

Я сразу погрузилась в мечтания, когда Лиам заговорит, какой у него будет голос, как будем обсуждать общие темы. Уже не терпится увидеть его взрослым.


А заговорил наш сын в этот же день.

Вечером вернулся граф с работы и мы все собирались за столом. Влад отошёл на кухню узнать у Марии, всё хватает из продуктов или нужно со следующей охоты принести.

Малыш что-то лопотал, но я не особо вслушивалась, думала, что очередной раз хнычет от неудобного положения.

— Пи!... — выкрикнул ребёнок довольно чётко.

— Что? Ещё раз скажи? — я уложила его на колени к себе лицом.

— Пи!

— Может, "Па"? — подсказала я ему.

— Питя! Питя-Пить! — весело размахивал он ручками.

Я вопросительно уставилась на графа, потом на Влада, который стоял ко мне спиной и беседовал с горничной.

— И как это понимать? Эй! — Влад никак не отреагировал на мой вопрос, пришлось привлечь его внимание. — Почему у нашего ребёнка первое слово это "Пить"?

Влад повернул голову и непонимающе на меня глянул.

— Я вообще не учил его говорить, — развёл он руками.

— Откуда тогда он узнал это слово? — продолжала я выяснять отношение, а Влад отмахнулся и ушёл в комнату ребёнка, чтобы проверить там всё.

— Я кажется догадываюсь, — Терри отложил в сторону вилку. — Перед тем как дать соску ребёнку, он спрашивал: Пить будешь? Конечно будешь!

Ах, да, точно. При мне же он тоже с ним говорил, что-то вроде, сейчас будем пить.
Делал это он не осознанно, но дети как губка, всё впитывают, что их окружает.
Но ничего, моя очередь им заниматься.
Воспитаю в такой строгости, чтобы стал гордостью семьи Соболевских!


Глава 32 -----> http://proza.ru/2023/12/18/1298