Молитва о даре современности родовым чадам

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ДАРЕ СОВРЕМЕННОСТИ РОДОВЫМ ЧАДАМ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 14.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, Дар Веры есть у всех, его понять пора и каждый раз растить в себе чрез тернии. Успех ждет каждого, кто святостью храним. Ему Отец дает сеть испытаний через дым и мрак, чрез каждое окно, что мгла ворует монотонное кино. Сегодня же тебе хочу я дать Дар тот, что времени стрела. Пора тебе просить у Бога современности дела. То значит, жил тут каждый в свой час, своим сценарием храним. А многие тут жили и давно не приходили, мир вчерашний кто помнит, а кто вовсе был давно здесь и не видит он сейчас мир новым и святым. Живет себе отшельник, умеет, что и ранее умел. А жить сейчас и получать уроки – как младенец, не может он себя найти и в мире этом ощущает одиночество и дым.
Сегодня ты проси Отца о чуде, коли Душа твоя жила давно и знаешь то, дитя. Проси, коли не можешь научиться современному, коль трудно тебе даются новые и современные дела. Проси Отца, читай такое трое суток по разу в день, потом неделя перерыв. Потом еще читай неделю, видеть будешь, как мир ты новый ощущать здесь станешь так, как будто ты сейчас живешь, увидишь чудо ты Отца и Матрицы нов-мир.
Отец, прошу о Даре для меня, что современность его рок. Прошу тебя мне дать умения, что новые и толк чтоб был тут снова от меня. Прошу тебя, Отец верни мне ты скорее время из огня. Прошу дать сил мне новое постичь. Прошу дать мне сеть знаний через ночь. Чтоб в снах Душа училась и была уже не как старик, а снова видела и новое смогла. Аминь.
Читай такое, будешь видеть Свет во сне и понимать, что правится сюжет. Таких ведь много, кто давно жил, как в бреду сейчас идет. Не видит он беду, не может он понять и новое постичь. Читай, Душа, такое, прими, что каждый важен для Отца, хоть старый, хоть малыш.