А сегодня я в Пролетарске

Елена Разум
   Вчера 12.02.2021 я проснулась с необычным настроением и душевным подъемом. Я сразу же написала новый рассказ-молитву «Благодарность»:
    
   "Благодарю Всеобщего Отца за все, что было, есть и будет в моей сознательной жизни. Благодарю за Пробуждение, за Просветление, за Озарение, за идеи, цели, смыслы, действия, благородные поступки и за творчество, которые наполняют и восполняют мою Осознанную Жизнь радужной энергией. За тот Источник, который Я Есть,  и  который в полном объёме, и во всех цветах Радуги присутствует и во мне тоже. За этот нескончаемый Поток Благополучия, который всегда и везде дарит мне все Блага, которые только Есть на Свете, и в Свете, и в Любви. За безграничные Знания, за неувядающие никогда желания Учиться и Учить. За ощущения Чистоты и Порядка, внешней и внутренней Свободы, за Изобилие во всем Светлом, Добром и Прекрасном, за Роскошь, когда мне уютно, комфортно и легко на Душе, за то Блаженство, когда я купаюсь в теплых волнах Океана Любви; дышу Воздухом, который и Есть Бог; пью Воду, которую заряжаю всем, чем Хочу и ем то, что Я Хочу; и греюсь в лучах Его Солнца и сама являюсь этим Солнцем, так как я являюсь всем и во всем.

    Благодарю за мое Кристальное, Лучистое Тело, за этот Божественный Сосуд в котором живет Душа Бога, за эти инструменты: руки, ноги, глаза, уши, голова и весь тот микрокосмос, который исправно живет и работает в моем теле от атома-клеточки и до целых систем-планет.

    Благодарю за мой Новый Опыт, за мои Новые Возможности, Удачи, Успехи и Дела-действия. За все, Отец, тебя Люблю и Благодарю, так как Ты во мне, во всем и в каждом!"

     Я стала за собой замечать, что моя жизнь вроде бы как-то устаканилась, успокоилась. Все стало обыденным и привычным, и даже стало поднадоедать. Куда бы еще зарулить? На подвиги потянуло. Я как бы планировала к 8 марта съездить в Горячий Ключ, отметить как раз годовщину перемен в своей жизни. Но до марта еще почти месяц, а внутри меня что-то подгоняет и куда-то поторапливает. И я вдруг решила поехать в Пролетарск, меньше часа езды от Сальска и начала собирать свой походный рюкзак. 

     И вот я в Пролетарске. Это такой же небольшой городок в Ростовской области, как и Сальск, но поменьше. Доверилась своим умным ножкам и они меня правильно вывели на центральную улицу Пионерскую и повели дальше и дальше. Проходя, я заметила кафе-гостиницу «Кристалл», но продолжила прогулку дальше, потом почувствовала, что пора куда-то завернуть в сторону и потихонечку возвращаться в сторону гостиницы. Заметила здесь два храма, прогулялась по аллейкам-паркам, дошла до Дома Культуры, до Вечного Огня и Аллеи Славы и кстати проходила и памятник Ленину. Чем-то похожи наши города, какими-то стандартами-шаблонами. Кстати, как и в Сальске и здесь закрыт городской парк культуры и отдыха, ведутся земляные работы, реконструкции. Заметила обновление аллеи Славы: свежая плитка, новые скамейки, постаменты-памятники, свежие посадки деревьев и свежевскопанная земля еще без газонной травы.
 
     День, конечно, был прохладный, пасмурный, чуть-чуть посидев на одной из скамейки, я направилась к гостинице, которую раннее заприметила. И вот я в гостинице, меня здесь покормили вчера вкусным супчиком с галушками, я дважды попила чай с печеньками и батончиком с мюсли. И хорошо выспалась, хотя здесь не очень жарко, но под одеялом и покрывалом, свёрнутым вдвое, более-менее нормально. 

     Вот и сегодня я также прогуляюсь по городу и уже направлюсь в сторону автовокзала и обратно, в Сальск.      
      
     Система за мной наблюдает пока: дети, как бы случайно, позвонили, даже хозяйка квартиры Настя зачем-то приходила и меня не застала, написала мне в вацапе об этом, пришлось отписаться и сказать где я, и когда буду.
     2021 г