Жизнь продолжается!

Федоров Александр Георгиевич
                О времени и о себе.

   Мне уже много лет.

   И иногда мне кажется, что я стою на вершине высокой горы, наблюдая за тем, что и как делается далеко внизу.
   На самом деле высокая гора – это моя жизнь, а вершина – мои семьдесят пять лет, мой сегодняшний день.
   С этой жизненной вершины я, как на ладони, вижу свою жизнь  с далекого, счастливого  и незапамятного детства до сегодняшнего дня.
   Внизу горы – годы детства, юности (время метаний и поисков) и последующие годы. В них я очень явственно и зримо вижу себя, вижу весь свой жизненный путь. И еще я слышу весь шум своей жизни – голоса родителей, школьный и студенческий шум, слышу и тихий шум дождя, и гулкие раскаты грома, тихий, вкрадчивый шепот морских волн и шепот любимой.

                Это звучит ЭХО моей жизни!

   Какая же эта странная, мгновенная и короткая жизнь….Разве мог я подумать в  десять, восемнадцать и более лет, что годы пролетят так быстро и незаметно….
   В детстве каждому наша жизнь представляется вечной.Но она пролетает стремительной птицей!

   Странно и то, что и сейчас я каждый день делаю открытия жизненных тайн, приобретаю новый и новый житейский опыт. Как правильно звучит пословица: «Век живи – век учись».
   За годы жизни некоторые постулаты  моей жизненной философии изменились в корне!
   Не раз я думаю сейчас: «Вот бы мне родиться сейчас с моим богатым теперь жизненным опытом! Каким же я был раньше  наивным, просто вспомнить стыдно!».

   Вот поэтому и захотелось мне все свою жизнь доверить бумаге. Авось, кому-нибудь это будет интересно. Вот с этой мыслью я и начал писать и о себе и окружающей жизни, увиденной моими глазами!



     А тебе интересно жить сейчас в твоем возрасте, уважаемый читатель?