Чувствую себя монстром...

Диана Дикая
Я часто чувствую себя монстром. Маленьким монстром без кожи и со множеством щупалец, стремящимся прирасти к тому, кто понравится, срастись воедино, соединиться... И соединить. Соединить тех, кто мне нравится и приятен воедино, охватить своими щупальцами, врасти, свести, срастись в единое "мы". Мы вместе. Мы, только мы. Мы одно, единое целое, единый организм. Чувствовать себя целым. Защититься от одиночества и защитить от него тех, кто мне дорог, нужен, приятен. При этом не теряя индивидуальности каждого, а ограняя её, лелея и восхищаясь каждой оригинальной личностью.
Я псих, маньяк, монстр, коллекционер. Я хочу объединять, соединять... И прорастать в каждого из своих, сращивая собой, врастать, срастаться, быть частью каждого из своих. Чувствовать каждое их ощущение, эмоцию, чувство как своё. Защищать, облекать, будто вторая кожа, будто броня. Заботиться, любить, как себя. Потому что моя Стая - это и есть Я. Я - это Мы. Мы вместе.