Дискотека 80-х или Новогодняя ёлка в школе

Ольга Цвето
Вспоминаю свой 3 класс в районном центре БССР городе Мозыре в канун 1984 года (место службы отца).

Новогодняя ёлка.

Дети готовятся к празднику, девочки  кто снежинка, кто снегурочка.

Накануне моя старшая сестра участвовала в интернациональном конкурсе народов СССР в нашей школе. Готовилась с моей мамой: учили стихотворение, подбирали элементы костюма. После конкурса остался веночек.

Свято наближається...

Я собираюсь на ёлку, в образе никаких снегурочек и снежинок. Беру веночек и иду на ёлку, аккуратно нарядно одетая, но без новогоднего тюнинга. Конкурс стихотворений/песен - подарков. Дети выходят в кружок и удивляют публику.

Доходит очередь до меня...

Я  кладу веночек на голову и выхожу в кружок.
Дальше звучит стихотворение (автора не знаю, всё что помню):

Шумлять дніпровські води сині,
Підняло сонце промені свої.
Ми живемо на Україні,
Ми дуже любимо її.

У нас в Радянському Союзі
Усі народи ,як брати:
І росіяни, і білоруси, і українці - я і ти.
Багато різних в нас народів.
Багато в нас республік є.
Хто сіє хліб, хто на заводі, хто зброю армії кує....
(Далее подзабыла)

І де ні глянь, у цілім світі країни кращої нема.
---------------
Ребёнок прочитал на  ломаном подобии украинского языка стихотворение о мире , о дружбе между народами, о лучшей стране на свете.

Как реагировали дети? Слушали. Им всегда было интересно, что я ещё придумаю.

Реакция учителей ...
Около нас находилась наша учительница и учительница, которая с 3 класса вела белорусский язык и литературу. Я помню выражение их лиц:"Что это она?( Психанула?)"

Я закончила выступление, получила пластикового лисёнка, сняла веночек и с чувством выполненного долга покинула кружочек,уступив место следующему.

(Навеяло)

p.s. так и не смогла в паутине найти стихотворение полностью - искоренили.