Злая девочка. Миниатюра для кино-журнала Ералаш

Светлана Чернобурова
Директор школы с разъярённым лицом отчитывает насупленную девочку за то, что она обижает всех мальчишек в классе.
-Оля, сколько это будет продолжаться? Зачем ты избила Иванова? Что он тебе такого сделал?
-Язык показывал!
- Ну, и что? И всё?...
- Всё!
- Так! Ну, а  Ивкину портфель зачем прожгла?
- А за тем, что он сказал, что у меня платье некрасивое! И дурой обозвал.
- А почему ты вылила компот с супом на голову Пете и Вале?
- Просто так!
Словом, директор перечисляет все Олины хулиганства, и  на всё у неё  есть оправдание и ответ. В конце директор тяжело вздыхает. Разводит руками. Подходит к ней. И говорит:
- Я конечно, понимаю: современный мир - жесток, кругом этот... феминизм  проклятый и  прочие прелести жизни. И всё же! Девочки должны вести себя иначе.  …У  меня у самого дочь! Ну, что мне  с тобой  делать? А?
У Оли задрожала губа. Она начинает горько плакать.
- Простите, меня, Андрей Михайлович! – всхлипывает она. -  Я обещаю! Я больше никогда!  Честное слово, не буду!
- Ладно, иди, - смягчается директор. - Но смотри! Всякое терпение имеет свои пределы! Если хоть пальцем тронешь кого-то из одноклассников –  в школу можешь больше не приходить!
Злая девочка выходит. Директор опускается за стол.  Откидывается на спинку стула. Ослабляет галстук. Задумчиво смотрит в потолок.
Потом спохватывается: заметив, что  во время разговора с ученицей, ему звонила дочь, а он сбросил звонок.  Набирает её номер.
На том конце провода  - звучит детский голосок и мы видим совсем маленькую девочку,  лет примерно пяти, сидящую за решёткой рядом  с  матёрыми  бандитами в татуировках.
- Извини, - говорит директор, -  говорить не мог. - Ну, что  там у тебя? Ты где?
- В седьмом отделении, -  смущённо признаётся та. И тут же со слезами добавляет:  -Прости меня, папочка! Я вовсе не хотела. Если б не Серёжка, я бы этот садик  не подожгла!
И одновременно  с этим её голос заглушает взрыв и вспышка за окном. И всё пространство заволакивает едким дымом. 
Директор смотрит  за окно. Обхватывает голову руками.  Стонет:
- Какой ещё садик, а? Тебя же выгнали из сада! Ты же дома с бабушкой теперь сидишь!
- Ботанический!